
Небесное существо вызванное для того, чтобы помочь Sentinel в их
тяжелейшие времена; Storm Spirit проявился в сущности скромного
элементалиста, Raijin Thunderkeg. Хотя душа Пандарена погибла в потоке
чистой электрической сущности, божественное воплощение даже сейчас ищет
пристанища в теле Raijin Thunderkeg, будучи неспособным выжить в
собственном. Однако, не смотря на своё заключение в смертном, Storm
Spirit далек от ограничения его огромных сил. Способный управлять
мощными, неисчерпаемыми запасами энергии мистическим образом, он
стремительно осыпает противников Sentinel разрушительными искрами
молний, уничтожая всех тех, кто посмел пресечь его путь.

Основной навык - Интеллект
Сила - 22 + 2.5
Ловкость - 17 + 1.5
Разум - 23 + 2.6
Здоровье - 568
Мана - 299
HP Regen - 0.9
Mana Regen - 0.93
Атака - 45-55
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.45
Скорость - 310
Защита - 4.3
Electric Rave (Электрический поток)
Превращает ману в чистый электрический ток, сильно увеличивая скорость
атаки Storm Spirit'а до тех пор, пока будет достаточно маны для
подпитки. Может быть включено/отключено в любое время.
Уровень 1 - 20% Скорости Атаки, 3 маны для включения.
Уровень 2 - 40% Скорости Атаки, 6 маны для включения.
Уровень 3 - 60% Скорости Атаки, 9 маны для включения.
Уровень 4 - 80% Скорости Атаки, 12 маны для включения.
Манакост: 6/9/12/15 для поддержки
Кулдаун: 2 секунды.
Barrier (Барьер)
Накладывает на цель щит из разряженной маны Raijin'а, защищая от магического урона.
Уровень 1 - Предотвращает 150 магического урона
Уровень 2 - Предотвращает 300 магического урона
Уровень 3 - Предотвращает 450 магического урона
Уровень 4 - Предотвращает 600 магического урона
Манакост: 75
Кулдаун: 20
Overload (Перегрузка)
Каждая удачная атака создает заряд статического электричества, который
разряжается в форме электрического взрыва. Взрыв наносит повреждения и
придает небольшой эффект замедления атакованному врагу, и всем
противникам в небольшой области
Уровень 1 - 8 атак. 30 повреждений
Уровень 2 - 7 атак. 45 повреждений
Уровень 3 - 6 атак. 60 повреждений
Уровень 4 - 5 атак. 75 повреждений
Пассивно
Lightning Grapple (Молниеносная хватка)
Создает электрическую связь между Storm Spirit`ом и указанной областью, перемещая его, и всех ближайших героев в ту область.
Уровень 1 - 700 расстояние каста
Уровень 2 - 1050 расстояние каста
Уровень 3 - 1400 расстояние каста
Манакост: 100
Кулдаун: 35
Part I
Начало игры.
1) Стартовый закуп (при игре 5на5 мод: -ap или -rd)
Стартовое золото 603. Вот список предметов, которые неплохо смотрятся на панде в самом начале:
- Sobi Mask - если выбираем финальный закуп №2 (см. ниже).
- Circlet of Nobility - что, из них зделать Null Talisman.
- Ancient Tango of Essifation - жизнь
- Animal Courier - чтоб на линии донашивать себе что-нибудь.
- Gloves of Haste - чтоб потом пойти на Hand of Midas.
2) Raijin Thunderkeg очень неплохой лайнер. Если на линии не стоят
магические нюкеры, то это шара. В начале нужен Sobi Mask - 50% мана
регена очень неслабо, да и при нашем приросте Инты регениться мана
будет быстро. Маны должно хватать на то чтоб время от времени включать
Electric Rave (при атаке вышки или куч крипов), а если есть маги на
линии, то чтоб иногда кидать на себя Barrier
3) Когда поднакопится денег, то покупаем Boots of Speed, т.к. мс у
нас и так неплохой, а убегать/догонять будет проще. Потом можно собрать
1-2 Null Talisman. После этого Power Treads.
4) Если выбрать Hand of Midas, то Gloves of Haste обязательно в
начале, иначе не соберём к 12-15 мин. Почему именно Hand of Midas?
Финальные закупы для Raijin Thunderkeg нужны довольно дорогие(Eye of
Skadi, The Butterfly), поэтому фарм должен быть соответствующим.
Порядок изучения скилов.
Все СО берутся по ситуации, в зависимости от пика, лайна (как своего так и вражеского).
Барьер можно в начале иметь всего лишь второго уровеня, а остальную
прокачку отложить на 10-11+ уровни если маги есть, но нет таких кто
может за раз нанести очень много урона. Ну или не обязательно сам
герой, если нету подобных связок героев, типа (Sven+Rylai Crestfall,
Shendelzare Silkwood+Rylai Crestfall) и тд.
Если барьер прокачивается 2 раза или не прокачивается, то вместо не (про-)(до-)качаного барьера качаем (+)
1 Overload
2 Barrier
3 Overload
4 Barrier
5 Overload
6 Lightning Grapple
7 Overload
8 Barrier
9 Barrier
10 +
11 Lightning Grapple
12 Electric Rave
13 Electric Rave
14 Electric Rave
15 Electric Rave
16 Lightning Grapple
17+ ...
Предметы/сборка.
Вариант №1. Панда-дд.
1) Мы имеем пару Null Talisman и Power Treads. Как только будем
иметь достаточно денег Sobi Mask продаём и берём Void Stone. Реген маны
будет уже посильней и должно хватать на частое использования рейва и
барьера.
2) Потом накопить на Ultimate Orb. Потом Mystic Staff. И так мы
имеем Guinsoo's Scythe of Vyse. С этого момента встречая одного врага
мы включаем рейв и при попытке уйти кидаем хекс, догоняя потом можна
использовать ульт. Если враг не убегает хекс даст преимущество во
времени. Если вы уверени что враг вас убьёт хекс используется в целях
защиты, для последующего ухода. В замесе хексом "отключаем" самого
опасного врага. Очень эфективно против блинкеров и невидимок (Akasha,
Magina, Rikimaru, Gondar, Bone Clinkz, Mortred) при добивании, но тогда
во время хекса лучше навалиться всей тимой, чтоб точно не успели уйти.
3) Следующий этап - это Eye of Skadi. Чем раньше мы его соберём тем
лучше. Тут уже хекс станет не настолько нужным при попытке врага уйти,
т.к. будет замедление. Сначала лучше купить Point Booster, потому что
он дешевле а выживаемость повысит не хуже Ultimate Orb. Потом
дособираем сами 2хUltimate Orbа.
4) Мы переходим (скорее всего) в стадию лейт игры. Самыми лучшими
артефактами для нас будут The Butterfly, Monkey King Bar, Buriza-do
Kyanon возможно Mjollnir или Satanic, так как эти орб-эфекты работают
вместе со Eye of Skadi. Но обычно игра заканчивается раньше. The
Butterfly, Buriza-do Kyanon, Monkey King Bar - для повышения общего дпс
(The Butterfly частично для выживаемости)
5) Если вышло собрать Hand of Midas вовремя, то его мы продаём перед
(пред-)последним артом. В зависимости от надобности (слоты, сам арт
и.т.д.)
Единственная ситуация когда стоит брать этот ИО - это когда в
команде нет более хороших кандидатов (в роли ДД), которые могут
зарулить в лейте, а Панда уже пикнута (или на рандоме выпала).
В идеале Панда-дд выглядит так:

Вариант №2. Панда полу-дд, полу-супорт.
1) Где-то на 10-11 лвл Raijin Thunderkeg будет иметь Boots of Speed,
1-2 Null Talisman, Sobi Mask. Дальше лучше всего до соби докупить
Quarterstaff, Robe of the Magi чтоб вышел Oblivion Staff. И так
повторяем ещё 2 раза. 3хOblivion Staff нам дадут Orchid Malevolence.
2) После Orchid Malevolence хорошим артефактом станет Guinsoo's
Scythe of Vyse. Собрав его мы будем иметь 1 полный дизейбл и 1 сайленс
с получением дополнительного урона (15%). Значит при встрече один на
один враг долго не будет ничего кастовать и какое-то время не будет
вообще что-либо делать.
3) После Orchid Malevolence для дополнения собираем 2xMithril Hammer
и рецепт на Stygian Desolator. С Stygian Desolatorом и Orchid
Malevolence Панда становится достаточно опасной. Любой враг будет
получать намного больше урона чем ему хотелось бы
4) Как полу-супорту полу-дд Панде пригодятся Shiva's Guard, Assault
Cuirass. Shiva's Guard - броня (для выживаемости), замедление мув/атак
спида врагам, инт (=дамаг). Assault Cuirass - повышение союзникам
брони/атак спида, уменьшение брони врагам (очень сильно вместе с
Stygian Desolator и Orchid Malevolence.
5) Так как Панда будет опасной чтоб её не оставили "в стороне от
боя" можно купить Ogre Axe, потом Broadsword и собрать Black King Bar.
Этот арт поможет в нужные моменты становиться дд (неотключаемым) и
максимально кого-то нарезать.
Почему сборка называется полу-дд полу-супорт. Такие артефакты как
Orchid Malevolence, Guinsoo's Scythe of Vyse, Stygian Desolator,
Assault Cuirass будут помагать не только нам. -6 брони, +15%
получаемого врагом урона, хекс, сайленс - это то что помогает при
замесе союзниакм убить быстрей/выжить от врагов.
Идеал Панды полу-дд полу-супорта:

Вариант №3. Панда супорт.
1) Имеем уже Mekansm, Boots of Speed. Следующим этапом стаёт
Vanguard. Начинаем с Ring of Health или Vitality Booster. Докупаем
второе и последним Stout Shield. (Коментарий: В замесах сапотров
фокусят одними из первых, выживаемости должно хватать)
2) Арты которые отлично подходят Панде-супорту: Guinsoo's Scythe of
Vyse, Shiva's Guard (супотртность этих артефактов описана выше)
3) Дальше можно собрать Linken's Sphere, сначала Ultimate Orb, потом
Perseverance и рецепт, но обычно игра до такого не доходит. Как крайний
вариант Mjollnir - если например вашей команде катастрофически не
хватает пуша/дэфа.
4) Если игра затянулась очень и очень надолго, то продаём вангард и
собираем Heart of Tarrasque (Messerschmidt's Reaver, потом Vitality
Booster и рецепт)
Идеал Панды супорта:

Предметы, которые будут плохо смотрется на Панде:
Sange and Yasha – бессмысленно, ибо для того чтобы догнать/убежать
есть пассивка и ульта, а орбы найдутся и пополезнее, да и дороговато.
Hood of Defiance – абсолютно бессмысленно, т.к. есть барьер
Manta Style – На иллюзиях не работает 1ый скилл, пассивка тоже +
главная Панда легко выкупается по ауре 1ого скила. И как в случае с СиЯ
- найдутся орбы и получше.
Eul's Scepter of Divinity – аналог Guinsoo's Scythe of Vyse, хотя не
настолько полезно, т.к. под дисейблом Guinsoo's Scythe of Vyse можно
бить врага, а под Eul's Scepter of Divinity - нет. Да и мувспид у нас
неслабый, больше не особо нужно.
Друзья/враги
Друзья:-
Purist Thunderwrath из-за репел и ауры замедления. Пока омни бежит за
врагом (враг в это время передвигается медленно) Панда этого бедного
врага нарезает, при этом, например, под репелом никто её не остановит.
-Дизейблеры. Т.к. Панда имеет очень большой дпс, то под любым
длительным "отключением", враг легко убивается. В особенности выделю
таких (у которых одни из самых долгих дизейблов):
Rhasta - 4.75 секунды, 4 секунды;
Rylai Crestfall - 3.25 секунды;
Squee and Spleen - 6 секунд;
Nessaj - 2-4 секунды;
Mirana Nightshade - до 5 секунд (Если стрела попадает - юзаем Lightning Grapple чтобы переместиться);
Pudge - 3 секунды.
Кому Панда друг?
-Лучший друг Панды, это Mangix, ещё одна Панда (2 брата-акробата).
-Также те герои которым ультимата может заменить Kelen's Dagger of
Escape - Bradwarden, Magnus, Slardar, Raigor Stonehoof, Darchrow и др.
Враги:
-Magina, Ezalor, Anub'arak - Оставят Панду без маны и без первой абилы/ульта соответственно.
-Azwraith, Slithice и прочие иллюзионисты с Manta Style - аналогично врагам, описаным выше (пункт 1).
-Враги, чей урон от скилов не блочится Барьером. В особенности это Nortrom, Harbinger, Atropos
-Отожраные ДД и агилеры в ассортименте.
Подводим итоги:
Плюсы чара:
+Интовик, который силен в мидл гейме и что самое уникальное для интовика - в лейт гейме.
+Имеет уникальный ульт - замена даггеру и причём для толпы. 1400
дистанции перемещения - это очень немало. Может как догнать кого надо,
так и спасти.
+Barrier, который блокирует немало дамажных ультов многих чаров доты.
+Неплохой чар-одиночка. Выстоит соло-лайн без поддержки.
+Высокий мувспид (310)
Минусы чара:
-Имеет не очень большое количество жизни и брони (как результат низкого прироста агилити), убивается физдамагерами.
-Чар в идеальных вариантах сборки имеет дорогие артефакты, нафармить на которые часто нелегко.
Гайд ориентирован на версию карты DotA Allstars 6.50b
Part II
Начало игры.
1) Стартовый закуп (при игре 5на5 мод: -ap или -rd)
Стартовое золото 603. Вот список предметов, которые неплохо смотрятся на панде в самом начале:
- Sobi Mask - для начального мана реген.
- Circlet of Nobility - что, из них зделать Gauntlets of Strenght.
- Ancient Tango of Essifation - жизнь Smiling
- Animal Courier - чтоб на линии донашивать себе что-нибудь.
- Gloves of Haste - к скорости атаки и потом на костыль.
2) Raijin Thunderkeg очень неплохой лайнер. Если на линии не стоят
магические нюкеры, то это шара. В начале нужен Sobi Mask - 50% мана
регена очень неслабо, да и при нашем приросте Инты регениться мана
будет быстро. Маны должно хватать на то чтоб время от времени включать
Electric Rave (при атаке вышки или куч крипов), а если есть маги на
линии, то чтоб иногда кидать на себя Barrier
3) Когда поднакопится денег, то покупаем Boots of Speed, т.к. мс у
нас и так неплохой, а убегать/догонять будет проще. Потом можно собрать
1-2 Null Talisman. После этого Power Treads.
Порядок изучения скилов.
СБ всегда строится по ситуации, в зависимости от пика, лайна(как
своего так и вражеского)решать вам идти на дамаг или на деф сначала,
лучше идти на дамаг так как на первых уровнях враги не смогут приченить
большого вреда, поетому напишу общий СБ в связке с артами на деф и
дамаг.
1. Overload
2. Electric Rave
3. Overload
4. Electric Rave
5. Overload
6. Lightning Grapple
7. Overload
8. Electric Rave
9. Electric Rave
10.+
11. Lightning Grapple
12. Barrier
13. Barrier
14.+
15. Barrier
16. Lightning Grapple
17. Barrier
18.+++...
Предметы/сборка.
И так начальный ИБ:
-Sobi Mask
-Gauntlets of Strenght
-Ancient Tango of Essifation
последующий закуп: покупаем Boots of Speed, собираем Bracer, покупаем Stoud Shield, докупаем до Vanguard!
Финальные предметы, которые хорошо смотрятся на Панде:
Vanguard-к жизням плюс, хп реген блок дамага, ето поможет нам дольше жить и стоять на линии.
Stygian Desolator – Урон + Уменьшение брони + Своя скорость атаки = очеь большой дпс.
Monkey King Bar-при нашей скорости атаки етот предмет будет срабатывать
часто(микростан) ето хороший дамаг, и хороший плюс микростан если ктото
хочет убежать и делает ТП(телепорт) теперь он никуда не уйдёт!
Buriza-do Kyanon-тоже очень хороший дамаг и криты конечно!!
-Guinsoo's Scythe of Vyse или -Shiva's
Guard- ето смотря по ситуации если вас бьют больно то покупаем на деф а
если от вас убегают то покупаем хекс и оба плюс к интелекту тоесть и к
дамагу тоесть и к мане!!
Друзья/враги
Друзья:
-Purist Thunderwrath из-за репел и ауры замедления. Пока омни бежит за
врагом (враг в это время передвигается медленно) Панда этого бедного
врага нарезает, при этом, например, под репелом никто её не остановит.
-Дизейблеры. Т.к. Панда имеет очень большой дпс, то под любым
длительным "отключением", враг легко убивается. В особенности выделю
таких (у которых одни из самых долгих дизейблов):
Rhasta - 4.75 секунды, 4 секунды;
Rylai Crestfall - 3.25 секунды;
Squee and Spleen - 6 секунд;
Nessaj - 2-4 секунды;
Mirana Nightshade - до 5 секунд (Если стрела попадает - юзаем Lightning Grapple чтобы переместиться);
Pudge - 3 секунды.
Кому Панда друг?
-Лучший друг Панды, это Mangix, ещё одна Панда (2 брата-акробата).
-Также те герои которым ультимата может заменить Kelen's Dagger of
Escape - Bradwarden, Magnus, Slardar, Raigor Stonehoof, Darchrow и др.
Враги:
-Magina, Ezalor, Anub'arak - Оставят Панду без маны и без первой абилы/ульта соответственно.
-Azwraith, Slithice и прочие иллюзионисты с Manta Style - аналогично врагам, описаным выше (пункт 1).
-Враги, чей урон от скилов не блочится Барьером. В особенности это Nortrom, Harbinger, Atropos
-Отожраные ДД и агилеры в ассортименте.
VIII. Подводим итоги:
Плюсы чара:
+Интовик, который силен в мидл гейме и что самое уникальное для интовика - в лейт гейме.
+Имеет уникальный ульт - замена даггеру и причём для толпы. 1400
дистанции перемещения - это очень немало. Может как догнать кого надо,
так и спасти.
+Barrier, который блокирует немало дамажных ультов многих чаров доты.
+Неплохой чар-одиночка. Выстоит соло-лайн без поддержки.
+Высокий мувспид (310)
Минусы чара:
-Имеет не очень большое количество жизни и брони (как результат низкого прироста агилити), убивается физдамагерами.
-Чар в идеальных вариантах сборки имеет дорогие артефакты, нафармить на которые часто нелегко.
|