+Много хп, силы, её прироста - больше количество хп делает его прекрасных танком и менее уязвимым к гангам;
+Прирост ловкости 2.0 - очень даже неплохо, если учесть что кент силовик.
+Начальная атака 55-57 - способствует крипингу на лайне, да и килингу в некоторой степени;
+Имеется стан - стан довольно большой на 2.75, причём по аое, что безусловно только плюс;
1. Оценка героя (плюсы\минусы):
Ну что...из плюсов конечно это туча хп, в лейте почти
неубиваемый чар, аое стан, хороший нюк фактически на 400 дмг, отличный
фарм за счет пассивы, удобная анимация атаки, хороший дамаг с руки, за
счет этих факторов хорошо стоит на как на лайне так и в лесу, при
определёных обстоятельствах может и соломид стоять.
Из минусов наверно низкий мувспид..хотя он нам неособо нужен учитывая
дагер, да и потом БОТом приводится в порядок..маловато мп, хотя мана
нам нужна тока на дагер и 2 спела обычно..а после того как мы уже
ворвались врядле кто станет нам выжигать ману, так что и это не
смертельно..больше из серьёзных минусов невижу ничего..
Общая оценка:
Кент стал очень частым героем на КВ, стоит как и в лесу так и на
лайне..отличный танк\станер, в лейте почти неубиваем, да и 400 дмж с
эджа в миде тоже не лишние, поэтому и убивает неплохо на ганге или на
лайне..
2. Скиллы:
Первая способность:

Hoof Stomp (F)
Бьём по земле, станим и наносим дамаг в 315 аое
Level 1 - 100 дмг, 1.25 сек стана
Level 2 - 150 дмг, 1.75 сек стана
Level 3 - 200 дмг, 2.25 сек стана
Level 4 - 250 дмг, 2.75 сек стана
Манакост: 85/100/115/130
КД: 15
Применение:Стомп,собственно аое стан с неплохим дамагом, АОЕ стана
правдо неочень большой (315), но это легко компенсируется дагером, маны
у кента немного, поэтому на крипов не юзается, ну если мы конечно не в
лесу качаемся ><, юзается при ганге\попытке херокила на лайне, в
замесе и т.п., ниже объясню по подробнее.
Вторая способность:

Double Edge (D)
Бьём по чару в радиусе до 200, нанося дамаг себе и цели, дамаг
резистится маг резистом, также можно сделать суицид если у кента
остаётся хп меньше чем бьём с эджа.
Level 1 - Наносим 175 дамага.
Level 2 - Наносим 250 дамага.
Level 3 - Наносим 325 дамага.
Level 4 - Наносим 400 дамага.
Манакост: 75/ 90/ 105/ 120
КД: 25
Применение: Хороший нюк, обычно испльзуется на добивание, неплохой
урон, хоть и резистящийся, радиус удара (200) позволяет добивать
начавших убивать героев.
Третья способность:

Return (R)
Кентавр возвращает урон каждому бьющему по нему герою\крипу
Level 1 - Возвращает 12.5 дамага
Level 2 - Возвращает 25 дамага
Level 3 - Возвращает 37.5 дамага.
Level 4 - Возвращает 50 дамага.
Mana Cost: N/A
Cooldown: N/A
Применение: Аура собственно, помогает нам качаться в лесу, или фармить
на лайне, хотя стоя на лайне её редко качают до 9 лвла, зато потом
позволяет неплохо фармить крипов, если мы их встречаем своей тушкой.
Четвертая способность(ульт):

Great Fortitude (G)
Кентавр усиливает своё тело, блаблабла, вобщем становимся толще
Level 1 - Добавляет 12 силы.
Level 2 - Добавляет 24 силы.
Level 3 - Добавляет 36 силы.
Mana Cost: N/A
Cooldown: N/A
Применение: Отличный скилл..пасивно прибавляет силы, а значит и хп и дамагу и реген..вобщем неплохо помогает выживать в замесе.
3. Скиллбилды:
1)
Стоим на лайне:
Level 1 - Hoof Stomp
Level 2 - Double Edge
Level 3 - Hoof Stomp
Level 4 - Double Edge
Level 5 - Hoof Stomp
Level 6 - Great Fortitude
Level 7 - Hoof Stomp
Level 8 - Double Edge
Level 9 - Double Edge
Level 10 - Return
Level 11 - Great Fortitude
Level 12 - Return
Level 13 - Return
Level 14 - Stats
Level 15 - Return
Level 16+ - Stats
Ну этакий стандартный скилбилд, при стоянии на лайне..вначале максим
стомп и стан чтобы убивать в ганге\на лайне, затем ретарн и плюсы, ну
иногда бывают вариации, например качать статсы вместо ретарна, хотя
сильной необходимости я невижу, но выживаемости нам прибавится.
Ульт берём сразу как можем..даёт нам необходимые хп,да и Эдж становится
не так боязно делать. Также есть кучка альтернативных скилбилдов аля
стомп\статсы..ну это наверно если нас совсем жестоко щемят на лайне,
ибо с таким билдом поубивать вначале нам не особо светит.
2)
Лесной билд:
Level 1 - Return
Level 2 - Hoof Stomp
Level 3 - Return
Level 4 - Hoof Stomp
Level 5 - Return
Level 6 - Great Fortitude
Level 7 - Return
Level 8 - Hoof Stomp
Level 9 - Hoof Stomp
Level 10 - Double Edge
Level 11 - Great Fortitude
Level 12 - Double Edge
Level 13 - Double Edge
Level 14 - Stats
Level 15 - Double Edge
Level 16+ - Stats
Это наверно самый простенький билд для кача в лесу, максим ретурн чтобы
проще крипиться было, ну и стомп для этогоже, ульт берём сразу по
возможности, потом максим Эдж..
Билд пригоден если против нас стоит какойнибудь неслабый дабл лайн и
погангать нам его неособо светит, а вот нафармить фастдагер надо очень
быстро, также есть вариации не прокачки или недопрокачки ретурна, а
взятия сразу дабл эджа, это такой более агрессивный вариант, да и чаще
всего бывает когда рядом с нами стоит какой нибудь соло противник и мы
помогаем союзнику его гангать, выходит очень даже неплохо.
4. Айтемордер:
Ну стартовый айтем ордер обычно выглядит так: 2x
, 4x
, также возможны всякие вариации на тему: 2x
,
и 4х
.
Этакий стандартный джентельменский набор для кента это:
БоТ 
Блинк даггер 
ХуД 
Радик 
Тарась 
Рёбра 
Ну чтож, пройдёмся по шмоткам.
БоТ - это быстрое перемещение по лайнам, (ога, о свитках можно забыть)
причем не на вышку а на крипа, что более удобно если тимейту
понадобится помощь..или просто подоспеть на ганг\фарм. сразу обычно на
него 2200 не тратятся, а покупают после худа\дагера.
Дагер - ну очень нужный айтем для кента, можем начинать замес -
врываясь и станя нескольких героев, либо можем портануться к начавшему
кастовать ульт СК и сбить его, ну и конечно же на ганге, кудаже без
этого? дагер\стомп\тут энеми получает люлей от нашего тимейта\дабл эдж,
ну и средство для побега, хотя теперь довольно посредственное, и
абузить дагер как раньше неполучится >< Хотя для кента он и так
почти не потерял актуальности.
Худ - как и дагер - очень важный айтем для кентавра, т.к. как обычно мы
начинаем замес, ХП у нас много, а с худом мы становимся действительно
очень трудно убиваемы как физиками так и магами.
Радик - замечательный айтем..+60 дмг с руки и +36 дмг врагам
находящимся рядом, впринципе на кенте не теряет актуальности даже
собранный после дагера\худа, помогает отлично фармить вместе с
ретурном, ну и дамажить с руки по врагам.
Тарась - ну на КВ не часто успевают собирать...даёт дополнительно почти 1к хп и хп реген
Рёбра - аура -армора, +40% атак спид, атак спид аура, куча брони,
замечательный айтем для кента если игра затянулась..даёт необходимую
нам броню и вместе с тарасем\худом делает почти неубиваемыми. Обычно
собирают последним айтемом, но бывает берут и перед тарасем по
ситуации, если у энеми какойнибудь бристлоабузер.
Вангард - на КВ обычно не собирают, отдавая предпочтение худу, ну в пабе собственно можно, если у врагов мало сильных нюкеров.
Ну еще существуют всякие вариационные извращения, типо манты (дада, три
толстых кентавра с манабёрном) и батера (30% мисов в лейте рулят
неслабо).
Вобщем в большинстве случаев остальное на кенте - ересь, и объяснять
тут почему ему не решают такие потрясающие (>сорказм<, привет
VovaELKA) айтемы как сия или батл фури я небуду.
Или
( или
,или
),затем
и 2
и
После того как имеем такой закуп можем думать о более "крутых шмотках"..
Смотрим по ситуации:
1 ситуация-Вы единственный танк в вашей
команде-Значит на вас ложится роль живого щита..Играя "танком" вам
необходимы жизни,чтобы стоять как можно больше во время битв с врагом...
Выбиратее одну(или больше) из вещей,которые вы щас увидите-Это сильно прибавит вам жизней:




-Покупка одной( или более) из этих вещей даст вам огромную силу для повышения ваших жизней-вы легко сможете выполнять роль танка!
2 ситуация: У ваших врагов больше 3-4
наносит урон путем атаки"ближним боем"-т.е. у врага много героев,у
которых "ближний бой"атака..В таких ситуация рекомендую следующий закуп:
2
и 2
,затем
и
( или
,или
)
Все враги,которые будут вас атаковать (вы танк) будут получать огромный "возращающий урон" сочетание вашей
и 2*
Будут
пассивно наносить огромный урон, любому атакующему вас "ближним боем"
противнику..+Прибавляем вашу физическую атаку и ваши
заклинания!...Получаем очень страшный урон..который не каждый сможет
выдержать...
3 ситуация: У вас есть танк, и вы можете стать "ХероКиллером" (убийца героев)
Для этих целей вам сгодятся следующие вещи:
,
Сочетание активированной
и вашим покупным
или
-Т.е. ваша цель сильно увеличить вашу атаку и скорость атаки для уничтожения врагов...Вы вибарете одну (или больше) из этого списка вещей и начинаете рулить..
5. Тактика:Early Game
Закупаемся, идём на линию, желательно конечно на короткую, т.к. линии с
кентавром это не свено\лины или лешрако\ск убиваюшие с прокаста, а
стрейферы, а бить ручками врага под его башней - не большое
удовольствие.
Обычно с кентавром идут сп или тхд (у стомпа аое не большой, а добежать
незадизейбленный враг до него не даст,а в этом нам и помогают тимейты -
сп - ядом а тхд - дуалбрифом\айспафом, также сп неплохо лечит), линия
получается хорошая, сп\тхд харасят и саппортят, а мы пытаемся фармить,
в зависимости от ситуации фармим либо сразу на даггер, либо сначала на
худ, обычно на линии берут сразу дагер, особено если стоим с сп и не
сильно терпим. Против связки с кентом обычно выставляют сильный дабл,
потому что соло героя можно быстро забрать, ну или во всяком случае
мешать фармить.
Стоим как обычно, на рожон стараемся не лезть, ластхитим и денаим по
возможности, благо анимация и стартовый дамаг у нас хорошие, поэтому
проблем с ластхитом быть недолжно. если враг на лайне остался один,
пытаемся сразу его забрать.
Херокил. Обычно херокил на лайне начинается с дизейбла тимейта, мы
подбегаем вплотную и делаем стомп, надо учесть что и у него есть каст
тайм около одной секунды, поэтому делать его сзади бегущего от нас
противника нестоит, как минимум на одном уровне с ним.
Когда сделали стомп - стрейфуемся и бьём руками -
стомп\удар\стрейфанулись по направлению бега противника\удар\опять
стрейфанулись\ и т.д., дабл эдж делаем только в конце потому что у него
дистанция удара у него больше чем удара с руки (200), да и делается эдж
тоже не мгновенно, однако забывать что наносим не полный дамаг а на 25%
меньше(по дефолту) тоже нестоит.
Вобщем фармим на дагер\худ, по возможности проверяем руны, ибо преимущества кента нападающего с инвиза\хаста\с дд и так ясны.
Всегда таскаем с собой тп скролл, это и уход от ганка (лучше конечно со
скрытых мест), так и помощь тимейту, если его гангают\пытаются забрать
на лайне около нашей вышки, да и просто банальный телепорт на базу. То
что обычно делают сейчас в пабах аля купил скролл и быстро портнулся не
оправдано (если только ты не отдался на фб на 1-3 лвлах), лучше туда
пройти пешком, а свиток оставить до нужного момента.
Если мы стоим в лесу то как и на лайне сразу стараемся нафармить на
дагер\худ, стартовый закуп обычно отличается от закупа при ходьбе на
лайн, в лес обычно покупается стаут и 4 танго, вобщем убиваем крипов в
лесу, таскаем курой танго\фласки, роры\хельм, если вы решили фармить
сначала на худ, если проблем нет то заводим наших крипов к нейтралам и
добиваем их, можно конечно пытаться провести сразу 2-3 спота, но мы не
какая - нибудь лесная луна и нам это не обязательно.
Когда станем уровнем чуть повыше, можно со спокойной совестью делать
даблспавны на слабом споте. Если тимейта на линии рядом с нами
минуснули - не стесняемся выйти на лайн и акуратно ласхитить, аккуратно
естественно, чтобы и нас не забрали.
Вобщем ранняя игра для кента это чаще всего фарм на дагер\худ.
Mid/late game
Обычно к этому времени у нас уже есть дагер, и запчасти от худа (в лесу
качаться после покупки дагера уже не очень актуально с точки зрения
полезности команде), поэтому в миде для нас начинаются фарм \ ганги
(они и в начале могут быть конечно, но в слишком специфических
условиях, когда напротив тимейта на короткой линии стоит соло чар,
желательно вообще без блинка (да, и такое случается)) \ пуши и тим
замесы.
Ганги обычно начинаются тем, что мы залетаем дагером и делаем стомп,
начиная бить ручками и готовя дабл эдж, потом включаются тимейты и
вражина благополучно падает, если конечно никто не провафлил со станом
и какая-нибудь акаша не блинканулась от нас ><, Точно также мы
(являясь танком) обычно начинаем и замес, впрыгивая дагером к врагам и
пытаясь достать стомпом как можно больше врагов (ну иногда бывает не мы
начинаем замес, а какая нибудь потма, а мы стоим и беспалевно ждём
когда какой-нибудь шибко умный СК не начнёт кастовать ульт чтобы потом
впрыгнуть к нам дагером, тут мы его опережаем и сбиваем ульт).
Пуши стараемся начинать с минусования соперников - ганкнули тимой,
сделали -1,-2,и быстренько пушим сторону, чем сильно облегчаем себе
дальнейшую жизнь.
6. Союзники и враги
1) Союзники:
Шадов Прист (замедление, лечение, -армор)
ТХД (хороший дамаг и замедление с дуалбрифа, дизейбл айспафом)
КМ (куб льда,нова, и прочие дамажащие прелести)
Венга (стан\свап)
Витч (стан, меледикт(ибо стан и эдж после него это в сумме ну очень хороший дамаг), лечение)
Энигма (стан, аое дамаг)
Ну и всяческие прочие рейндж станеры и дизейблеры которые позволяют нам добраться до цели пока у нас нет даггера.
2) Противники:
Некролит (умирать, только-только перешагнув за рубеж 50% ХП очень неприятно)
ТБ (да, свап - бяка)
Андаинг (на КВ обычно не пикают, а в пабе на лайне он нам своей аурой жизнь подпортит изрядно)
Дестроер (и с руки может настучать, и ультом, тоже довольно опасен)
Урса (да, эта зараза любому милишнику навалять может, и непосмотрит скока там у нас хп)
Сайленсер (Всякие отожраные сайленсеры с хексом и кучей пур дамага с глейвов, да еще и со своей пасивой нам неприятны)
ну и тотже Витч, который меледиктом при помощи тимейтов может нанести нам несовместимые с жизнедеятельностью повреждения.