

Syllabear был спасен во время большой войны благодаря действиям
своих родителей. Ощущая нависшее разрушение, они превратили своего
ребенка в медведя и послали его в леса. Syllabear рос сильным и диким,
как медведи, которые населяли леса его нового дома. Используя силу
друидов, он может пасть в боевое безумие, и даже вызвать мощный дух
медведя. Furion the Prophet вернул ему истинную форму, и теперь
Syllabear несет животный дух медведя на поле битвы.
Силлабер появился на свет во
времена великой борьбы его народа с Врагом. После того, как его родное
поселение было разрушено, уцелевшие в живых обратили единственного
оставшегося в живых ребенка в медведя, и оставили жить в дикой природе.
Силлабер рос сильным и свирепым, как и остальные медведи, населявшие
леса, ставшие для него домом. Используя магию Друидов он познал
способность входить в состояние практически неконтролируемой ярости, и
призвать к себе на помощь могучего медведя.Фурион Пророк пробудил его
эльфийскую сущность, долгие годы спящую в нем, и Силлабер вновь обрел
свое истинное обличие, Сражаясь на стороне сентов, он принес яростный
дух медведя на поле битвы...
Содержание:
1) Начальные характеристики2) Плюсы и минусы3) Скиллы[indent]4) Комментарии к скиллам[color][color=#00CCCC][indent]5) Спелл ордер6) Итем ордер7) Тактика Союзники и враги
Начальные характеристики:
Сила 17 (+2.1 за уровень)
Ловкость 24 (+ 2.7 за уровень)
Интеллект 13 (+ 1.4 за уровень)
Атака: 46-50
Жизни: 473
Броня: 2
Скорость атаки: 550
Скорость бега: 305
-----------------------------------
Плюсы:
-хороший дамаг
-большая скорость атаки
-медведь союзник, ничуть не уступающий в силе самому друиду
-достаточно манны
-легко пушит и сносит вышки
-хороший фармер
-доступное и быстрое сообщеение с базой(за счет "Возвращения" медведя)
Минусы:
-маленькие хп
-очень уязвим в форме Друида
-слаб против гангов
Скиллы:
Призвать призрачного медведя
Призывает могущественного медведя, который может сражаться только рядом с Друидом
1 уровень - 1400 жизней
2 уровень - 1800 жизней, способность Возвращение
3 уровень - 2300 жизней, способность Возвращение и Разрушение
4 уровень - 2700 жизней способность Возвращение, Разрушение, с
вероятностью 16% может опутать корнями противника, имеет 33%
сопротивление магии и может таскать вещи.
Если медведь будет убит, то Друиду будет нанесен урон:
1 уровень - 100 едениц дамага
2 уровень - 200 едениц дамага
3 уровень - 300 едениц дамага
4 уровень - 400 едениц дамага
Манакост: 75 единиц на всех уровнях
Кулдаун: 140 секунд на всех уровнях
Ярость
На 10 секунд увеличивает скорость движения и атаки у героя или у медведя. Расстояние применения 300 единиц
1 уровень - скорость атаки +10%, скорость движения +5%
2 уровень - скорость атаки +20%, скорость движения +10%
3 уровень - скорость атаки +30%, скорость движения +15%
4 уровень - скорость атаки +40%, скорость движения +20%
Манакост: 50 едениц на всех уровнях
Кулдаун: 30 секунд на всех уровнях
Cинергия
Пассивно улучшает магию друида и скорость передвижения медведа
1 уровень - Дух медведя - добавляет 10 к атаке медведя и +10 к
скорости; Бешенство - увеличивает длительность на 10 секунд; Истинная
форма - добавляет 100 единиц жизни
2 уровень - Дух медведя - добавляет 20 к атаке медведя и +20 к
скорости; Бешенство - увеличивает длительность на 20 секунд; Истинная
форма - добавляет 200 единиц жизни
3 уровень - Дух медведя - добавляет 30 к атаке медведя и +30 к
скорости; Бешенство - увеличивает длительность на 30 секунд; Истинная
форма - добавляет 300 единиц жизни
4 уровень - Дух медведя - добавляет 40 к атаке медведя и +40 к
скорости; Бешенство - увеличивает длительность на 40 секунд; Истинная
форма - добавляет 400 единиц жизни
Пассивка
Истинная форма
Герой превращается в медведя с
ближней атакой. При этом он может перейти обратно в героя с дальней
атакой. Нет ограничения по времени
1 уровень - +250 к здоровью
2 уровень - +400 к здоровью, и заклинание Крик битвы, усиливающий атаку
героя и медведя на 20 едениц и защиту на 2 в течении 10 сек. Стоимсть:
50 едениц маны
3 уровень - +600 к здоровью, заклинание Крик битвы и заклинание
Единство (урон медведю или герою поровну делится между ними в течении
35 секунд, стоимость: 75 едениц маны
Манакост: 25 едениц на всех уровнях
Комментарии к скиллам:

- это главная фишка нашего героя, медвед ооочень сильно усиливает нас
на протяжении игры, уже вскоре мы будем в состоянии пронести пушку или
сделать ФБ если повезет. К четвертому левелу у медведя появляется 6
свободных слотов под вещички: его можно будет приодеть даже кошернее
чем самого друида! При смерти вещи не выпадают, выпадает только рапира
и гем. Единственный минус - у косолапого нет статов в принципе, поэтому
такие вещи как нули или брейсеры для него брать бесполезно. Мишкой
можно быстро сбегать на базу, закупиться там и моментально вернуться
назад с помощью "Возвращения" - имба кура
Смело возвращаем медведа на базу также если он сильно закоцан - это
займет немного времени - пусть лучше немного постоять без союзника, чем
если его убьют, терять ману и здоровье.
Помимо возможности носить вещи к 4 уровню у медведя появляется орб эффект: запутывание
- в 16% случаев опутывает врага при ударе на 3 секунды - отличная
пассивка, жаль только что орб, поможет нам делать киллы. Мишка под
яростью с большой долей вероятности опутает врага, а там и друид добьет
со своим немаленьким дамагом, а при покупке башеров врагам ГГ
- разрушение(1.33 бонусный урон по зданиям) позволяет сносить вышки на
ура, легко уничтожить пушку в начале: как только пушка начала атаковать
союзных крипов, кастуем ярость и харасим что есть сил, главное вовремя
отступить.
Медведь - это также дополнительный контроль рун, их он тоже может
использовать я ему обычно ставляю Иллюзию. Ему кстати можно отдать и
аегис! В случае если он погибнет, он воскреснет рядом с друидом, а не
на базе, а если умрет друид, то мишка воскреситься рядом с местом его
смерти, но не сможет атаковать далеко от этой области, его будет
возвращать обратно.
--------------------------------
- этот спелл мы будем использовать очень часто, в процессе игры можно
поставить на автокаст, он не требует много маны, врубаем также чтобы
убежать. Минус: можно кастовать только на друида или медведа. Хорошо сочетается с кровожадностью ограмага.
--------------------------------
- эту способность начинаем качать с 9 уровня - наиболее полезна тем, что добавляет хп в Истинную форму
--------------------------------
- универсальный ульт - позволяет оперативно менять сушность Друида из
рейнджевика в милишника и наоборот. При борьбе на линии 1 на 1 или 2 на
2 лучше использовать рейндж облик. При пуше, можно перекинуться в
медведя, при каче на нейтралах также надеваем шкуру, с появлением
владимира качаться на нейтралах - одно удовольствие! В случае большой
опасности, юзаем ульт и под прикрытием медведя отходим на базу. Мишка,
кастанувший Возвращение отлично перекрывает дорогу догоняющим героям,
опутывание нам в помощь.
Спелл ордер:
Это единый СО для Друида - вначале качаем медведя чтобы диктовать
свои условия на линии, и ярость, что бы максимально быстро
расправляться с врагами. С 9 уровня качаем синергию, при первой
возможности вкачиваем ульт.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)

9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17 - 25)
Итем ордер:
Дамаггер
Этот ИО рассчитан на большой дамаг друида и то что он подавляющую часть времени будет ходить в форме рейнджевика
В начале берем  потом и еще один друид худой герой, ему требуется дополнительное ХП. После этого покупаем и берем (для друида) Собираем Далее идет (можно отдать медведу) и еще один Закупаем вскоре у нас будет После этого можно взять или, если дела идут удачно позже берем (тоже можно положить в медведя) После этого игра обычно заканчивается, если нет можно взять и как итог 
Конечный закуп:

  
  

  
Пермобашер
Здесь упор делается на большую скорость атаки, позволяющую застанить
противника с помощью башеров и Опутывания, друид большей частью
находится в форме медведа
Вначале также берем два и после этого берем и потом еще одни . Вот тут уже можно дособирать и сделать первый
Башеры можно отдать медведу, а самому сражаться в форме друида, но у
последнего скорость атаки более высокая, поэтому я предпочитаю двух
милишников. Далее начинаем сборку бабочки, начав с чтобы усилить эффект баша берем еще один и дособираем После этого можно взять потом - для медведя и 
можно выкинуть и купить 
Конечный закуп:

  
  

   
Также Друиду можно собрать:
- подходит медведу, или друиду если он в форме милишника
для Друида, кидаем статику на мишку
Тактика
1-7 уровень
Вот мы получили под контроль Одинокого Друида, закупаемся и
призываем медведя сразу у фонтана. Идти можно на любую линию,
желательно вверх за сентов и вниз за скорджей, хорошо если с нами
пойдет какой нибудь пермобашер. Активно ластхитим друидом, хорошая
анимация атаки это позволяет, мишкой гоняем вражеских героев, не давая
им качаться. При штурме пушки стараемся как можно больше покоцать ее
медведем под Яростью. Вначале у нас особенно мало ХП, опасаемся гангов,
в случае опасности кастуем Rabid, переходим в истинную форму, и под
прикрытием медведа убегаем. Как только у нас появляется владимир можно
пойти в лес по крипы в форме милишника, в которой нам также меньше
страшны ганги, да мы и сами неплохой гангер, не стоит упускать
возможности помочь союзникам. На седьмом уровне можно попытаться
сделать килл: для этого харасим вражеского героя примерно до 2\3 жизни,
чтобы он не отошел слишком далеко, после этого кастуем ярость на
медведа, и всеми силами бросаемся в бой: если не выпало Опутывание,
герой наверняка уйдет от нас, но если повезет то мы остановим его на 3
секунды и за это время нанесем ему мноого урона, еще и тиммейт(если
таковой имеется) добавит вражине люлей, враг не должен уйти.
7-16 уровень
В этот период игры активно качаемся на нейтралах, гангаем,
учавствуем в масс пушах в облике друида Ярость уже можно ставить на
автокаст, маны у нас хватает, не забываем и про способность Крик битвы,
появлюящуюся на 11 уровне вместе с ультом. Можно попытаться убить
одинокого героя стоящего на линии или качающегося в лесу. Для этого
опять же кастуем Ярость на медведя и тут вся надежда на Опутывание и
стан, если у нас есть башеры. Если событие складываются удачно, можно
заглянуть к Рошану.
17-25 уровень
В лейте нас очень тяжело убить, теперь уже постоянно ходим в
Истинной форме, вместе с тимой давим вражескую базу. Хорошо одетый
Друид - зверь, в одиночку порвет любого, ищем неосторожных одиноких
геров врага и уничтожаем их одного за одним. При пуше вражеской базы -
мы опора всей операции, с помощью медведа разносим в щепки здания
врага, пробиваеся к трону противника. Не забываем про Рошана. Если к
концу игры мы успели нафармить на большую часть вещей в закупе,
проиграть мы не должны.
Союзники <span style="color:#CC9933">и Враги</span>
Враги:
у Силлабера маленький разум и маленькие ХП: ульт Харбингера и аркан сфера - уменьшат до нуля и то и другое
- отличный ульт против Друида и отличная пассивка против медведа
- инвизеры: просто подойдут сзади, ударят из тени, и мы ничего не успеем поделать
- станнеры + легко убегут от нас
- очень трудно убить
- ночью мы против него ничего не сделаем
- убьет и не заметит
Как видно, главные враги - те кто может быстро добраться на небогатого на ХП друида, минуя медведа
Cоюзники:
и другие... -все пермобашеры для нас отличные союзники
- замедлят противника, а мы подойдем и быстро добьем его
- поймают врага в сеть, дав нам полную свободу действий
- лечат нас и хорошо замедляют противника
- подлечит Живой броней, обездвижет врагов корнями
- поможет в битве чакрами, при командной игре нафармит нам на арты для мишки
Лучшие союзники - те кто может замедлить, обездвижить врага, что бы мы смогли спокойно подойти и разорвать его на куски
|