
Владея ужасными силами лорда-демона Archimonde, Lion – страшный и
уважаемый враг на поле битвы. Некогда волшебник из Dalaran'a, он
рискнул углубиться в неведомые искусства и пал перед железной волей
Frozen Throne. Он - специалист по нейтрализации противника, способный
обрушить все виды проклятий на врага и достигший наивысшего мастерства
в демонической магии.

Основной навык - Интеллект
Сила - 16 + 1.7
Ловкость - 15 + 1.5
Интеллект - 22 + 3
Здоровье - 454
Мана - 286
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.89
Атака - 42-48
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.48
Скорость - 280
Защита - 1.1
Impale(Прокалывание)
Подбрасывает в воздух каменными шипами противников по прямой линии
перед собой, противники неуязвимы в воздухе, получают оглушение и
повреждения от удара об землю при падении. Расстояние применения до
основной цели - 400 единиц, заклинание также действует на юнитов за
основной целью. Заклинания направляется на участок на земле, а не на
конкретного юнита.
Уровень 1 – 60 повреждений, огущение на 0.5 сек
Уровень 2 - 130 повреждений, огущение на 1 сек
Уровень 3 – 200 повреждений, огущение на 1.5 сек
Уровень 4 - 260 повреждений, огущение на 2 сек
Манакост: 100/120/145/170
Кулдаун: 12 сек
Voodoo(Вуду)
Превращает вражеского юнита в случайное существо, лишая возможности
атаковать и использовать заклинания. Расстояние применения 500 единиц.
Уровень 1 – Эффект длится 1 сек
Уровень 2 - Эффект длится 2 сек
Уровень 3 – Эффект длится 3 сек
Уровень 4 - Эффект длится 4 сек
Манакост: 110/140/170/200
Кулдаун: 13 сек
Mana Drain(Высасывание маны)
Отбирает у вражеского юнита определенное количество маны каждую
секунду(если таковая у него имеется). Длится 5 секунд. Расстояние
применения 600 единиц. "Кастуемое" заклинание.
Уровень 1 – По 15 маны в секунду
Уровень 2 - По 30 маны в секунду
Уровень 3 – По 50 маны в секунду
Уровень 4 - По 80 маны в секунду
Манакост: 10
Кулдаун: 25/20/15/10 сек
Finger of Death(Прикосновение смерти)
Наносит цели опреденное количество магического урона. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – Наносит 500(600 с Aghanim's Scepter)урона
Уровень 2 - Наносит 650(800 с Aghanim's Scepter)урона
Уровень 3 – Наносит 850(1025 с Aghanim's Scepter)урона
Манакост: 200/420/650
Кулдаун: 150/90/55(50 с Aghanim's Scepter) сек
Part I
Примечание: это С\O Лиона - сильного лайнера который держит в "ежевых рукавицах". А каким он еще может быть?)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
6-7) Тактика - И/О:
Примечание: тактика описана имхошная однако рабочая на все 100%. Естественно что тактика соответствует с\о - и\о и наоборот!
1-6(7)лвл
Итак мы пикнули Лиона). Покупаем и
после чего тащим свой зад на лайн. Какой лайн? Не имеет значение. Соло
или с кем-то? Тоже не столь важно... Скажу лишь что Лион превосходный
солист, но в 2 веселее))). Если на лайне милишники то не подпускаем их
даже к крипам: постояно станим сосем мп и рубим руками короче имеем.
Нафармив покупаем .
Стараемся все время кропалить если стоим с кем-то, тем более станером
или дизеблером вполне возможен ФБ. Если нет то продолжаем иметь и уже
на 6 лвле когда получаем ульт делаем стан и ульт что во многих случаях
фраг по-любому.
Далее либо экспимся дальше либо пускаемся в ганги...
7-16 лвл
Мы накопили деньжат. Покупаем и ФБ. Почему ФБ а не копим на ?
Потому что 1-нам нужен армор 2-у нас пока немного денег 3-бонус к
дэмэджу не помешает. БоТ возьмем в лэйте. Подошло время к покупке
базового итема... Во что грэйтить соулбустэр? Вот это вопрос! В или ? Давайте посмотрим...
VS 
Стоимость 5050 и 6000. Легче и дешевле собирается СБ однозначно тем
более что РоХ уже есть, т.е. надо только войд стон). БС даст нам то
важное что не даст Аганим Скипетр(АгС) - хп реген. А если мы разошлись
не на шутку то бешенный хп реген. Кроме того быстрые респы, рег хп тиме
при смерти и видимость. Не спамимся вообще! Аганим же даст на 50 больше
хп и мп. Понизит на 3 лвле кд ульта на 5 сек (смешно), манакост на 25
мп)))) ну и дэмэдж ульта увеличит на 175. Стоит ли все это 1к? Думаю
нет, хотя раньше тарил АгС. Просто понял всю силу БС (когда у тебя
реген как с двух тарасок наш ульт нам это позволит
). НО. К сожелению судя по чейнджлогу к доте 6.58 у Бладстоуна отрежут
реген хп что полная жопа((. Тогда естественно выбор падет на АгС. Но
пока мы играем в 6. 57б и наслаждаемся этим славным итэмом).
Ну продолжать о тактике думаю не стоит: при хорошем тимплэе проблем
быть не должно, т.к. проблема теперь Лион и его братва). Гангаем до
посинения.
16-25лвл
Как только собралась денюжка тарим - или или , хотя обычно если это 5 на 5 и вы успешно играете Лионом и команда вобщем тоже то игра заканчивается.
Мало ли по каким-то обстоятельствам она не заканчивается... Если
донимают ДД или вообще нашей тиме тяжко тогда лучше Шива. Чтобы вообще
стать неимоверно жестоким тарим рефрэшер). Дагон тоже неплохо
смотрится... Не забываем про МС - продаем ФБ и покупаем . Вобщем самый-самый лион будет выглядеть вот так:

Ну вместо можно взять и либо одну из вещей указанных ниже.
Вещи которые МОЖНО прикупить лиону еще:
- можно купить если играем командно и хотим помочь друзьям.
- неплохая тактическая вещица. От нее нам полезны ветра и МС.
- если и у противника маги не дураки, то этот итем будет весьма полезен.
- поможет нам спрятаться и догнать. Появиться в плохое время и в плохом месте для врага.
- если уметь хорошо контролить самонов, тогда это хорошая вещь для тимплэя. Дает неплохие бонусы.
- защищает нас от самых неприятных для нас кастов - станов, да и не только.
- собрать то можно, но вопрос - зачем? Да становимся крепче и замедляем, но сколько это стоит(...
- неплохой итем. Если в 6.58 все же порежут Бладстоун то этот итэм неплохо будет купить.
- неплохая пушечка. С ней мы заметно улучшим атаку с рук и получим в арсенал еще и "сало".
9)Враги - друзья:
Примечание:враги и друзья указаны с расетом игры 5 на 5.
Враги:
- свапает нас в самое пекло и...станит.
- с орчидом может и не убьет но растреляет по полной маме. Замедление - очень опасно.
- с мантой и хитрой игрой порвет.
- красиво проведенная комба из блэйдфури и омнислэша - и мы=фраг. Тем более в начале игры и миддле.
- ламает все касты и калечит нас бафом на автокасте.
- деревья - опасная штука. Нас расстреляют рэнджи.
- стан + тос = очень опасно, тем более если у нас и так было неполное хп.
- без комментариев(.
- опасные касты. Стрелой нас станят на 5 секунд. Получаем даблстарфол.
Нас догоняют из-за преимущества в скорости. Могут гангнуть в пятером из
инвиза(.
- жесткие касты(((.
- пурж критичен а молния больно бьет.
- очень опасный ульт!
- опасная комба. Если у нас мало хп то скорее всего он то нас и настигнет.
- есть возможность умереть в баше.
- может и не убьет но покалечит точно.
- ульт и кража хп в добавок с рамсом со стороны противника = ппц.
- пожалуй главный антилион. Если уже втаренный в хп и с ХоД то мы ему своими кастами только пощекочем...
- опасен пожалуй только вначале с быстрым даггером.
- второй антилион. Если он отожран, то нам придется очень не сладко.
Кроме того ДД с БкБ: 
Друзья:
Такой злой)) ни с кем не хочет дружить) зато многие хотят дружить с ним.
Это означает что чар со своими разнообразными скилами может "творить чудеса" со многими.
Разве что можно отдельно выделить сильные связки и сильные лайны:
и 
и 
и 
и 
и 
и (адский лайн Бревно подтвердит )
и 
Part II
Скилл-ордер:
1. Impale
2. Mana Drain\ Voodoo*
3. Impale
4. Voodoo
5. Impale
6. Finger of Death
7. Impale
8. Voodoo
9. Voodoo
10. Voodoo\ +
11. Finger of Death
12-15. +
16. Finger of Death
17-21. +
22-25. Mana Drain
•Примечание: По
большому счету Mana Drain можно вообще не качать. Но если стоим против
милишника, то можно изловчатся и подсасывать ману из талона\некроманта
(это стреляющие крипы, если кто не знал. У них есть небольшой запас
манны с собой, и первого лвл драйна вполне хватает выпить ее всю).
Качать или не качать 1 уровень Mana Drain – вопрос глубоко философского
плана. На усмотрение игрока. Я, обычно, беру. Но с этим надо быть
поаккуратнее – все враги сердятся, когда Лион пьет ману и хотят сделать
ему больно. Обычно неплохой вариант подсосать манны – это когда 1-2
наших или крипа с нормальным здоровьем добьют последнего мили крипа
противника, а за ними стоит целехонький талон\некромант. Обычно в такой
ситуации противник не рискует идти навалять люлей сосущему (:D ) Лиону.
Теперь закуп.
- Animal Courier (225)
Первым делом покупаем курицу. Если идет игра –ar, то еще хватит
денег на следующий артефакт, если –pick или –ap, то курица их нам
подтащит через некоторое время.
- Ring of Regeneration (375)
- Sobi Mask (325)
В принципе, если –ar, и в команде есть желающий помочь нам курицей,
можно начать с того, что купим эти два арта (как раз хватает денег).
- Ring of Protection (175)
Как только выбьем из крипов указанную в скобках сумму, покупаем это
колечко, и наша пернатая имба потащит его хозяину. Соединив колечко с
маской соби получим еще более классное колечко Ring of Basilius. Денег
за сборку не возьмут.
- Point Booster (1200)
Посылаем куру в лесной магазине и она нам притаскивает этот шарик.
Почему бустер, а не пару брасеров? Потому что эффекты и цена схожие, но
брасеры придется продавать когда нибудь, а бустер нам еще пригодится
(Самые продвинутые из читателей, наверно уже догадались, каким
образом). Впрочем, если у вас есть футболка с надписью brasers – 4ever
или покупать бустеры вам запрещает вера – то смело покупайте два
брасера, а можно еще и null talisman.
- Boots of Speed (500)
Правильный Лион стоя на миде особо никуда не бегает. Но с получением 6
уровня можно растрясти жирок и смотаться на фланг порадовать людей
своей красивой ультой. В сапогах оно будет полегче, да и бежать
придется по воде, скорее всего.
Далее рривлекательно выглядят два пути:
- Robi of Magi (450) + Staff of Wizardry (1000) + Void Stone (900) + рецепт (450)– получается Eul’s Scepter of Divinity .
Вариант для игроков чувствующих себя не слишком уверено. Будет
значительно больше маны – можно более бестолково кидать шипы, да и
ветерок может спасти не раз задницу. Ветерок можно использовать для
погони за подбитым врагом – пока он вертится в небесах у нас
отколдаунятся импала и вуду. Три дисейбела – это уже мило. Однако, если
есть возможность играть более агрессивно, и вы чувствуете свое
преимущество – идем по другому пути.
- Belt of giant strength (450) + Staff of Wizardry (1000) + рецепт
(1300) = Necromicon. Всего наш букварь стоил 2750. Букварю полагается
два апгрейда по 1300 каждый. Общая сумма такой энциклопедии – 5350.
Некромикон – арт со всех точек зрения очень выгодный. Дает
интеллект и силу + злобных чертиков, натасканых на выкачивание маны из
врагов. Делают это они куда лучше Лиона. Благодаря родным дисейблам
Лиона, мы можем обойтись без еула некоторое время.
После еула доводим некромикон до 3лвл. Поздравляю – закончен
второй этап одевания Лиона. Если к этому моменту игра еще не
закончена...
...приступаем к третьему этапу.
- Vitality Booster (1100)
- Energy Booster (1000)
Для определения правильной очередности покупки бустеров смотрим на
позицию, в которой оказывается Лион в замесах. Если, преимущественно
сверху – то сначала берем бустер на ману, а если снизу – то на хп.
Авось поможет. Когда все три бустера окажутся у нас в кармане (не
забыли про Point Booster купленный в начале? Вот и пригодился), они
волшебным образом трансформируются в Soul Booster. Всего эта хреновина
стоила 3300.
А теперь набираем в грудь побольше воздуха и начинаем копить на
- Mystic Staff (2900)
Палка опять же совершенно бесплатно скрестится с Soul Booster’ом и превратится в:
- Aghanim’s Scepter (6200)
Всего это чудо стоило сумасшедших денег и слава богу, что хоть собиралось бесплатно.
Сцептер усилит нашу ульту и добавит здоровья. Ульта Лиона однозначно
заслуживает того, что бы ее усилить. Даже в лейте получить ей по морде
ой как не сладко.
- Quarterstaff (1150) +Robi of Magi (450) +Sobi mask (325) = Oblivion Staff (сборка бесплатна), общая цена 1 925
- Eul’s Scepter of Divinity + Oblivion Staff = Guinsoo’s Scythe of Vyse. За сборку придется заплатить 450.
Доводим еул до гуинсы. Теперь у Лиона аж три первоклассных
дисейбла и море манны. Опять же, если еул выдохся быстро, можно забить
на Аганим Сцептер и сначала сварить гуинсу. Зачастую бывает так, что
гуинса собирается перед Mystic Staff, т.е. после завершения Soul
Booster. Главный критерий тут – количество зарядов в еуле и ситуация в
игре. Вы должны чувствовать, необходим ли вам еще один дисейбл или
можно себе позволить Аганим.
По большому счету все, в оставшиеся два слота (к этому моменту
можно смело раставатся с кольцом басилиса и рором) можно полижить
следующие вещи:
- Mekansm (его можно и раньше, вообще до некромикона и еула, но ИМХО вышеуказанный закуп оптимальнее).
- Boots of Travel (совершенно опционально время покупки этих тапок. Можно сразу после некро и еула, но лучше все же попозже).
- Refresher orb (если разрешен – то почему бы и нет? И дело даже не в
ульте, а в сумасшедшем дисейбле – Лион не будет выпускать из стана\овцы
цель около 18 секунд!)
Но рефрешер собирать стоит только после завершения артов указанных в итем-ордере.
- Aegis of Immortal (в лейте всегда собирают аегисы.. чем Лион хуже? Пусть будет. Но тоже только в конце)
Теперь о тактике.
Идти лучше на мид, но и на фланге особо не потеряемся. Возможно
как и соло и так и парный вариант. У парного преимущество в том, что
Лион все-таки дисейблит, а пинать застаненую жертву лучше все-таки
вдвоем. Добиваем крипов (анимация атаки у нас весьма удобная), можно
херасить оппонента импалом, но занятие это не слишком перспективное,
если у противника нормальный закуп и он не нуб. Вот если противник у
нас милишник – это другое дело, тут можно вести себя очень нагло. К
нашему 6 лвл нужно приготовить базу для кила (особенно если на линии
всего один враг). Делается это таким образом: делаем (еще на 5 лвл)
импал, немного напинываем, отходим. Получаем 6 лвл и лезем бить врагу
морду. Если он не станер, то это и вовсе довольно просто. Наша задача –
оставить ему где-то около 550 хп. Именно столько выносит связка impale3
+ finger of death1. Как только хп врага придут в кондицию – делаем
комбо. После импала у вас будет время сделать два обычных удара – потом
шарахаем ультимой. Если противник станер, то время будет только на один
удар.
Если на миде все тоскливо и бить особо не кого, окидываем орлиным
взором края. Видимо покоцаного героя и аккуратно бежим его гангать.
Возможно и дабл килл сделать, если один из героев достаточно избит .что
бы умереть с одной ульты. Тогда в него ульта, стан в другого и с
подоспевшей подмогой мочим несчастного. Бегать гангать надо до 7-8лвл,
потом ульта станет менее эффективной – успокаиваемся и ждем 11 уровня.
К этому моменту уже начнутся масс разборки, в которых роль Лиона –
отслеживание вредителей с channeling спелами и их успокаивание.
Например – энигма, мадлен со своими ультами. Если играете против них –
вы должны ждать их блинка и держать вуду наготове и не лезть в сам
замес.
Применение ультимы может быть двойное. Первое – в начале замеса
сразу бьете ей потенциальную жертву на первый вынос – команда почин
должна поддержать и сфокусится на ней. После этого надо постарается
немного выйти из свалки – наша задача отследить наиболее опасных врагов
и задисейблить их. Т.е. импалом бить мы обязаны, прям по куче, а вот
вуду надо держать про запас. В самом бою орудуем чертиками из некробука.
Второе применение ульты – добивание раненных врагов. Надо
понимать, что жертва с половиной здоровья (особенно если это маг!) –
это наш фраг. Надо чувствовать, кого мы можем снести импалой+ультой.
Наиболее приятные союзники на линии:
Пугна (качает астрал и пульс)
Мадлен (сильный, очень сильный херас. Куб+импал+нова переживать тяжело)
Лина (импала +линин стан+драгон слейв. К тому же Лина наверняка
покоцает драгоном врагов и ульту юзать будет приятно. Кроме того на 6
лвл Laguna Blade+Finger of Death – это заявка на фраг почти что
стопроцентная.
Вообщем – любой ранжевик –дисейблер.
В middle-game Лион – развитый дисейблер и соответственно хорошо
будет смотреться с дамагерами, которым нравится, когда цель особо не
бегает. Наиболее характерен урса, свен (почему-то на ум приходят только
одни сенты ), ну у скоржей это невермор, разор, некролик и т.д.)
Против кого стоять тяжело:
Атропос, снайпер, лина, баньша, мадлен, лич, випер.
Лион не боится стоять против мяса – если тварь нас поймает крюком – еще
в полете ставим вуду на него и все его шалости отменяются. После вуду –
стан и еще хз кто на кого охотился.
В середине игры и лейте, нам будет очень трудно против баратрума, фантомы, гондора, сикера, нессая, антимага, гуля.
|