Среда, 16.07.2025, 14:44


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Приветствую Вас Гость | RSS  
Форма входа

Менюшка

Garena Hack
Garena Hack скачать

Опрос
надо менять дизайн
Всего ответов: 57

Чатик

Главная » Файлы » 1.1

Lina Inverse, Slayer
15.09.2009, 22:08


Lina Inverse – могущественная волшебница, которая известна убийством бандитов (чтобы взять их добычу) и драконов (случайно разрушив при этом целый город). Она имеет большой опыт по части метания шаровых молний в противников, и также владеет более мощными заклинаниями Dragon Slave и Laguna Blade. Заинтересованная прежде всего приобретением золота и любительница мощного оружия, Lina сражается за Sentinel только в надежде на огромную награду, обещанную ей за разрушение Ледяного Трона.


Lina Inverse - The Slayer
Range: 600 | | Move Speed: 300 | Primary: INT
Str: 18 + 1.5 | Agi: 16 + 1.5 | Int: 19 + 3.2
Damage: 37 - 55 | HP: 492 | Mana: 247
HP Regen: 0.79 | Mana Regen: 0.77
Attack Speed: 1.43 (+ 16% IAS) | Armor: 1.2

Level 1 Slayer

HP: 492/492
MP: 247/247

DMG: 37 - 55 ARMOR: 1.2 STR: 18 AGL: 16 INT: 19
Вступление xD.
Прежде чем рассказывать вам о тактике, скилл и итем ордерах для Лины выдолжны понять для чего собственно этот герой предназначен. Это ключевоймомент в понимании любого героя и если вы его не поняли, вы никогда ненаучитесь правильно играть за него.

Who is ms.Lina?

Каждый герой в доте имеет 3 глобальные характеристики, это:

1. Рэнж\Ms\начальный урон – это основные начальные характеристики героя.
2. Скиллы – то, что делает героя героем, скиллы сужают род деятельности героя.
3. Статы – сильно влияют на закуп и еще больше сужают выбор профессий.

Итак, проанализируем Лину исходя из вышеизложенного:
1. Рэнж 600, достаточно убогая анимация атаки, 300 ms, очень высокая для ренж мага начальная атака.
2. 2 АоЕ нюка, один из которых – стан, френзи и огромный точечный урон ультом.
3. Высокий прирост разума даже для магов и достаточно низкие сила с ловкостью.

Что мы видим?

  • Во-первых ренж и 2 АоЕ не дадут нам скучать в самом начале – это хороший фарм и ранние убийства.
  • Во-вторых мы наносим огромные повреждения за очень малый промежуток времени, но нам нужно очень много маны для нормального проведения комбо.
  • В-третьих в лейте с нашим приростом маны и высокой скоростью атаки можем надавать очень больших люлей.
  • В-четвертых как герою с AoE станом маленького радиуса, нам необходимо быть мобильным, следовательно нацеливаемся на даггер и БоТ.

Все это следует из довольно приближенного анализа героя, но уже четко очерчивает специализацию Лины.

Лина – это прекрасный ганг - саппорт который впаре с героем, у которого есть направленный стан (классический пример –свен, год назад бот лина + свен был довольно популярен, пример из нашихдней – ск, венга, которые всегда берутся вместе с линой).
Почему именно гангер и почему саппорт а не соло?
Мы наносим огромный урон за очень высокий промежуток времени, пикнашего урона приходится на 16-18 лвл, когда герои противника еще необзавелись достаточно большим запасом хп. АоЕ станом попасть довольнотрудно, а без стана от нас обычно убегают, по- этому нам необходимнапарник, у которого есть слоу, стан, дизейбл и тд. Естественно толькогангом мы не ограничиваемся, в замесах Лина блинкается, станит 1-2противников и разряжает ульт в неудачника.

Вот теперь уже можно переходить к стандартным и всем надоевшим ио, со xD.

(D)ragon Slave
A wave of fire that ripples out from Lina Inverse, causing damage to land units in a line.

Level 1 - 100 damage, max damage 900
Level 2 - 170 damage, max damage 1560
Level 3 - 230 damage, max damage 2400
Level 4 - 280 damage, max damage 2400*

Manacost – 90\105\125\140
Cooldown - 8.5 seconds

[more](*max damage - максимальный дамаг, который наносит волна, запущенная в бооольшую пачку крипов)[/more]

Все стандартно – аое волна на длину – 700, ширину – 275, запускается с расстояния 600.

1. Для начала волну нужно научиться правильно использовать – не всеэто умеют -.- . Если вы хотите использовать волну на героя, то ненажимайте прямо на него, нажмите перед ним – во первых вы не подойдетеслишком близко для ответного нюка, а во вторых меньше вероятности чтосделав резкое движение враг уйдет от волны.

2. С ней можно очень легко снимать 70 – 100% золота с пачки крипов. Приприближении свежей пачки крипов первым делом 1 раз атакуем ренж крипа,затем дожидаемся момента, когда у 2 мили крипов останется около 1\3 хп,юзаем волну, убиваем 2 мили крипа и 1 ренж, то есть около 120 золота.Оставшиеся 2 мили крипа элементарно добиваются руками.

Ligh(t) Strike Array
Summons a column of flames that damages and stuns enemies for 1.6 seconds.

Level 1 - Deals 90 damage
Level 2 - Deals 150 damage
Level 3 - Deals 210 damage
Level 4 - Deals 280 damage

Manacost – 90\100\110\125
Cooldown - 10 seconds

Стан по площади, очень полезная способность, с которой начинается изаканчивается большинство комб Лины. АоЕ – 225, запускается срасстояния 600. До 5 лвла, да и после него, Лина опасна именно своимстаном, так что учитесь попадать им.

1. Аксиома – чем дальше вы от цели, тем меньше шансов попадания, таккак каст тайм около 1с, то есть сначала нужно цельдогнать\замедлить\задизейблить. Догнать поможет БоТ и даггер. При гангедаггером прыгаем вплотную к врагу и моментально кастуем стан и слейв сзажатой кнопкой шифта.

2. Кидать нужно по траэктории движения цели, несколько сместив в сторону движения.
3. Если после вашей комбы враг выжил и начинает убегать, попробуйтепробежаться рядом с ним до готовности спеллов, затем стан и слейв. Этопрокатывает против не станящих\замедляющих врагов.
4. В миде можно начинать фармить комбинацией из слейва и стана.

Ultimat(e)
Increases Lina's attack speed.

Level 1 - 10% increase for 20 seconds
Level 2 - 20% increase for 25 seconds
Level 3 - 30% increase for 30 seconds
Level 4 - 50% increase for 30 seconds

Manacost - 60
Cooldown - 30 seconds

Френзи с меньшим увеличением ias и без доп. дамага по нам. Неплохо. С появлением достаточного количества маны включать по кд.

La(g)una Blade
Fires off a bolt of lightning at a single target, dealing critical damage.

Level 1 - Deals 450 damage
Level 2 - Deals 675 damage
Level 3 - Deals 950 damage

Manacost - 280/420/680
Cooldown - 150/90/55 seconds

Нюк, наносящий дамаг, с аганимом если я не ошибаюсь наносит самыйбольшой мгновенный дмдж в доте, но имеет чудовищный манакост, чтоуравновешивает все плюшки. Радиус применения – 600. В гангах старайтесьиспользовать его для 100% добивания, в замесах убивайте героя подфокусом, только не увлекайтесь – стилить нехорошо -.-. Благодаря томучто дамаг мгновенный, этот скилл страшен для таких героев как акаша,бон и прочих блинкеров и невидимок.

Со:
1. LSA
2. DS
3. DS
4. LSA
5. DS
6. LB
7. DS
8. LSA
9. LSA
10. +
11. LB
12. +/Ultimate
13. +/Ultimate
14. +/Ultimate
15. +/Ultimate
16. LB
17-25. +/Ultimate

Стан от LSA постоянный, мк возрастает с уровнем, а спамить мы им будемчасто и промахиваться думаю тоже часто -.- , так что лучше максить DS,ибо и фармиться и попасть по врагу с его помощью намного легче. LBберем как только так сразу, Ultimate по обстоятельствам – он поможетсносить башни, но если вас прессуют, статы полезнее.

Ио:

Итак, что нам нужно:

1. Мобильность – мы должны неожиданно появляться при гангах, добивать уходящих из битвы врагов, спасать свои нежные булочки при опасности.

2. Нам нужны хп\мана, причем и тогои другого как можно больше – мы очень активно себя ведем, прыгаем взамесы, гангаем опасных дд, наша комба сжирает огромное количествоманы, а без маны мы никто.

3. Урон – не самое важное для Лины, но лишним не будет.

Соответственно ио будет строится исходя из этих потребностей.

Наконец мы дошли до тактики игры за Лину xD.

Начало 1-5 lvl.

Ио: мы выбрали Лину и очутились у таверны. На кровные 500 закупаем 2 браслета и 4 танго, можно 1-2 кларити (часто возникает необходимость купить варды – тогда ограничиваемя 4 танго и веточками)Далее стараемся собрать 2 - 3 брасера и купить сапог как можно раньше (нам нужно превосходство в мс над врагом для точного попадания стана).

Тактика: закончив нехитрый закуп,смотрим на союзников – наши приоритетные цели это стунеры (лучше всеготочечные), дизейблеры, слоулеры.
Лучшие союзники на этом и последующих этапах:

– ее стан, у которого отличная анимация, низкий кулдаун и неплохаядлительность на начальных уровнях. Убегающего врага свапает и он сноваогребает нюки. Так же в лейте ощутимо добавит нам урона.
– его подкоп – один из лучших начальных спеллов благодаря отличномувремени оглушения и своему аое. Для Лины шипы хороши еще тем, что покавраг в воздухе, у нее есть дополнительное время для нацеливания стана.С появлением у него ульта ганги с его участием станут очень веселыми.
– блондинки атакуют. На 3лвле с комбой куб+LSA+DS+нова убьют любого, в миде не даст от нас уйти никому.
– во первых он не даст жить противникам на линии, а это уже большойплюс, во вторых с его замедлением и его имба станом от разлома кидатьLSA не так уж и трудно.
- своеобразное ретро - с Линой Свену комфортно стоять на линии, а Лине Свен полезен своим станом.

Из линий наиболее комфортен нам бот, так как дает больший тактическийпростор. До 3 лвла стараемся привыкнуть к убогой анимации атаки,периодически постреливая в оппонента, с 3 лвла трезво оцениваем своисилы, а главное силы союзника и пытаемся сделать фб по схеме – стансоюзника, 2 удара ручками, наш стан, 2 удара ручками, волна. Если всеполучилось – фб ваше, далее используем эту схему и ебошим эту линию.Если не получилось – лучше не высовываться а попытаться пофармить. Этаже схема прекрасно действует и на триппле, к ней только прибавляетсясоюзник, который может снять достаточно хп для килла, например зевс.

Середина 6 – 15 lvl.

Тактика: с 7 лвла стараемся уйти с линии наганг соло линии, предварительно проверив ближайшую руну, для этого вамнужно не менее 500 маны, так что аккуратней пользуйтесь спеллами. Кэтому времени очень желательно наличие даггера, если его нет, то советую прошерстить лес на наличие кобольдов\троллей. Так же ОБЯЗАТЕЛЕН свиток тп,повышающий нашу мобильность. Стараемся ходить с союзником, участвуем вовсех более – менее серьезных замесах, в перерыве перехватывая пачкудругую крипов. Это время – пик лесных туристов, поэтому шерстите леспри поддержке напарников.
11-18 лвы – это наш пик полезности, врагиеще не успели обзавестись мясцом и сносятся на ура. Благодаря своимскиллам Лина мало зависит от дорогих артефактов и это позволяет ейипошить с относительно малым закупом, не отвлекаясь на фарм. Вашаглавная задача на этот период – тотальный контроль линий при поддержкесоюзника. Как только заметили одинокого фармера – тут же с союзником тпна ближайшего крипа и попытка убийства золотодобытчика. Желательны вардыв лесу противника и на рунах – все это позволит вам перехватитьинициативу и подготовиться к серьезному пушу. Кстати о пушах –благодаря 2 АоЕ Лина принимает деятельное участия, главное непереборщить с пиротехникой и оставить достаточно маны для стычки.Пушить лучше всего после пары тройки удачных гангов или после удачноотбитого пуша противников.

Ио: к 6 лвлу у нас должны быть 2 - 3 брасера, тапок. Можно вместо 3 брасера взять соби, для улучшения фарма. Далее решаем, что нам нужно:

Даггер – если вы рассчитываете на ранние ганги и если ваши противника дали вам на него нафармить.
Пойнт бустер – если все очень тяжко и срочно нужны хп и мана.
БоТ– если вы собираетесь основательно занятся фармомом. С БоТ гангатьиногда даже лучше, чем с даггером, но только некоторых врагов – тех, укого нет продолжительных дизейблов и блинка\слоу.

В любом случае все эти три вещи у вас к 16 лвлу должны быть, различается только порядок покупки.

Лейт 16 – 25 lvl.
Делаем все то, что делали в миде, только на новом качественном уровне =). В каждом замесе\ганге включаем промаксенный баф.
Ио: грейдим соул бустер в аганим и любуемся эффектом.
Четких указаний по закупу в лейте нет и быть не может, я приведу вещикоторые можно купить, комбинировать их следует в зависимости отситуации:

1. Скади – n\c, дает все что нужно Лине, правда дорого стоит -.-. Собирается если у вашей команды нет острой надобности в хексе.
2. Еул\гуинса– вариант, если нужен лишний командный дизейбл. Гуинса собираетсятолько тогда, когда все заряды ветерков закончатся. Циклон и хексиспользуются для выведения из игры особо опасного оппонента или вкачестве альтернативы стана.
3. Диффуз\Манта– часто, если у противников есть свен или варлок, диффуз, купленный вмиде той же тхд или венгой заканчивается, самое время собрать другой,да и кроме помощи команде мы существенно упростим себе жизнь, так какдиффуз очень сильно замедляет врага, что позволяет нам прицелитьсястаном. После того, как закончатся все заряды пуржа, собираем манту.Манта очень хороший лейт итем для таких толстых магов с высокой атакойи большим приростом основного стата.
4. Тараська – если нас сильно не любят
5. Линкин – если мы собрались прыгать по линиям aka тинкер. Добавит нам хп, даст неплохой реген.
6. Буриза – забавно собрать ей манту и криты для фана.
7. Рефрешер- очень спорно, но если в команде противника есть парочка опущенныхгероев, которые 100% сольются после фейрверка, то собрать можно. Востальных случаях бесполезен.
8. Бутылк- сейчас стало очнь модно покупать Лине, да и большинству остальныхгероев бутылку. Я считаю что бутылка ей не нужна, но это мое имхо, ноесли вы ее все же купили, вы должны помнить о двух вещах:

  • Тайминг рун - то есть по времени отслеживать появление руны
  • Постоянные ганги с 3-4 лвла.

9. Перед некоторыми игроками встает диллема - бытьили не быть аркану :arcane: -.-. Эти шекспировские страсти решаютсяочень просто - есть только одно условие для покупки аркана -фастпуш\манараш, или фастпуш через манараш XD. В остальных случаях онбесполезен - 100 маны раз в 33 секунды для Лины это капля в море, аотвлекшись на саппорт она не сможет быть эффективным гангером и баста.
10. Некро- иногда команде срочно нужно некро, например злая пугна мешает вардом.В таких случаях покупка некро вместо аганима оправдана, но в остальныхслучаях аганим лучше, так как лина гангер – она не остается с врагом1на1 длительное время, да и в начале ей лучше купить дешевые хп\мп, чемдорогие статы.
Многие считают что в лейте от Лины мало толку, так как все покупаютплащик, хп и тд и тп xD. Они жестоко ошибаются, так как человек,умеющий играть Линой будет ей рулить все время, так как доминация вмиде, великолепный фарм в миде\лейте и ее френзи сделают ее опаснойдаже в лейте.

Распространенные ошибки при игре за Лину.

1. Наверно, самая основная ошибка – покупка еулав начале игры -.-. Еул дает меньше манны, чем соул, он не дает хп. Ещеон дает бесполезный нам реген – в замесе от лины требуется запас маннына прокаст спеллов, а не ее реген через n минут.
2. Попытка сделать из лины дд на ранних уровнях, то есть прокачка френзи вместо слейва и покупка дезоля, маэльшторма, мидаса и прочих кретинских вещей. Может вам это кажется смешным, но такие индивидуумы существуют -.-.
3. Покупка базиля– лишний брасер, дающий хп намного лучше мизерного для Лины регена иброни, учитывая прирост инты базиль становится хуже соби уже на 3-4лвле.
4. Мека О_О, скастовав меку, у нас не хватит маны на ульт, забавно, не правда ли?
5. Блудстоун :bloodstone: – если вам нравится умирать, соберите этот итем любому герою и не прогадаете.
6. Покупка дагона – если вы покупаете его до аганима, у вас не хватит маны, если после, то он становится бесполезным.

Пособие по фарму:
Один из важных моментов в игре за Лину это способность рассчитыватьсвои запасы маны. Очень часто у начинающих игроков возникают ситуации,когда пустив лишнюю волну для добивания крипов у него не хватает назавершающий удар ультом => он не добьет врага и очень опечалит этимсвоего союзника -.-. Что бы избежать подобных казусов, у вас всегдадолжно быть маны на ульт+слейв+колонну и резервный запас на даггер либоеще один слейв. На 6-10 лвле такое критическое значение маны примерноравно 500, на 11-15 – около 850, а на 16 – 25 вмешиваться в замес, имеяменьше 1100 маны самоубийственно. Ну а что делать с излишками? Этиизлишки как раз можно пустить на фарм – по началу балуемся слейвом, апосле сборки аганима можно не стесняться и пользоваться слейвом истаном. Еще один момент – если по каким то причинам вы уходите на базу,имея в запасе 300-400 маны, постарайтесь потратить эту манну наближайших крипов. В том числе и лесных. Возьмите за правило появлятьсяна базе, израсходовав запасы полностью.

Парочка хороших связок:

Венга+ск+Лина – 3 стана и дикий для начальных уровней суммарный стан имаг урон. Механизм действия – ск подкопом станит жертву, через секундувенга кидает шарик , еще через секунду идет стан и слейв Лины . Далее слюбым из этих героев можно смело отправляться на ганг.


Категория: 1.1 | Добавил: proadmin
Просмотров: 658 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Московское время

Поиск

Помогите сайту

Фильмы

Друзья сайта

  • Наш баннер


    Будем благодарны если добавите нашу кнопку к себе на сайт





    Статистика
    Счетчики:
    Онлайн:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Расположенное ниже не относится к сайту
    Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz
    загрузка...