Четверг, 26.06.2025, 20:10


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Приветствую Вас Гость | RSS  
Форма входа

Менюшка

Garena Hack
Garena Hack скачать

Опрос
надо менять дизайн
Всего ответов: 57

Чатик

Главная » Файлы » 1.1

Ezalor, Keeper of the Light
19.09.2009, 20:35


Властелин света и мастер оперирования маной, Ezalor когда-то был ученым, и был оценен как великолепный наставник. Однако его отступничество и предательство союзников в течение войны Магов приговорили его к изгнанию в царство духа навечно. Зная великую силу, Sentinel предоставил ему материальную форму в пределах физического мира в обмен на союз против Scourge. Ezalor отважно несет обязанности поддержки союзников несмотря на предательское прошлое, о котором знают совсем немногие.

Навык Базовое значение Увеличение за уровень

16 +1.8
15 +1.6
22 +2.8

38-54
1.1
454\0.73
286\0.89

Скорость движения: 305
Скорость атаки: 1.7
Дальность атаки: 600

3.Способности героя.
Illuminate (Свет)
Создаётшар, который накапливает по 100 повреждений в секунду. После этого Котлвыпускает шар, и он наносит повреждения всем врагам на линии. Можнопрервать. Радиус 230.

1 Уровень - Создаётся 2 секунды(200 дамагов), расстояние удара - 500
2 Уровень - Создаётся 3 секунды(300 дамагов), расстояние удара - 600
3 Уровень - Создаётся 4 секунды(400 дамагов), расстояние удара - 700
4 Уровень - Создаётся 5 секунд(500 дамагов), расстояние удара - 800

МК:150
КД:10

Mana Leak (Потеря маны)
Есливраг под этим заклинанием использует любое своё заклинание, то частьего оставшейся маны исчезает. Длительность - 22 секунды. Расстояниеприменения 900 единиц.

1 Уровень - враг теряет 20% оставшейся маны.
2 Уровень - враг теряет 40% оставшейся маны.
3 Уровень - враг теряет 60% оставшейся маны.
4 Уровень - враг теряет 80% оставшейся маны.

МК:50
КД:15

Chakra Magic (Чакра)
Пополняет ману союзника, увеличивает силу его удара и восстановление здоровья на 30 секунд. Расстояние применения 500 единиц.

1 Уровень - восстанавливает 75 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.15 в секунду, усиливает удар на 7%
2 Уровень - восстанавливает 150 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.3 в секунду, усиливает удар на 14%
3 Уровень - восстанавливает 225 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.45 в секунду, усиливает удар на 21%
4 Уровень - восстанавливает 300 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.6 в секунду, усиливает удар на 28%

МК:40\80\100\120
КД:19

Ignis Fatuus (Блуждающий огонёк)
Вызывает блуждающий огонёк(висп) (с Аганимом 2) на 90 секунд, ранг 500 единиц, который может: телепортироваться по всей карте (МК:75,КД:0), избегать урона (автокаст!) (МК:30, КД:7), вызывать духов из мёртвых(лекарь)(Автокаст) (МК:50, КД:2). Духи сражаются за вас 50 секунд, максимумдухов 6(с Аганимом 12), ранг 450 единиц имеют способность лечения (автокаст!)15 HP(МК:5, КД:1).

1 Уровень – Огонёк: HP 300(450)MP 400 дамаг:15-26(25-36) Духи: HP 400(500) MP 5, дамаг:21-25(28-32) защита: 3(4)

2 Уровень - Огонёк: HP 450(600)MP 400 дамаг:25-36(35-46) Духи: HP 500(700) MP 5 дамаг:28-32(35-39) защита: 3(4)

3 Уровень - Огонёк: HP 600(750)MP 400 дамаг:35-46(45-56) Духи: HP 700(850) MP 5(10) дамаг:35-39(42-46) защита: 3(4)

МК:200\300\450
КД:60

Примечания:
МК – МанаКост (Стоимость способности по мане)
КД – КулДаун (время перезарядки способности)
( ) - Значения в скобках, это значения с Аганимом!
Радиус – расстояние с которого кастуется спел

4.Комментарии к способностям.
-Отличный скил! Качать в первую очередь! С ним мы фармим просто офигенно!!!

Использование:Многие не умеют использовать Illuminate(например, езалор повёрнутвлево, а вам нужно выстрелить вправо и вы нажимаете вправа возлеезалора, и почему-то езалор не успел повернутся вправа и началкастовать Illuminate где-то на пол пути)-у вас тоже такая проблема!Дело в том что РАССТОЯНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ:230, и чтобы езалор повернулсянужно нажать либо подальше 230 единиц, либо просто повернуться и нажатьна самого езалора!!! Точнее как стрелять смотрите тактику!

Вкаво стрелять: Стрелять нужно на кучи крипов(и на героев конешно), напрокачки в лесу(не забывайте что некоторые нейтралы имунны к магии и имне будет наносится дамаг!!!)

Примечание1:Помните, что Некоторые нейтралы имунны к магии т.е. им не будет наносится урон от Illuminate (големы, драконы)

Примечание2:Допустим мы начали кастовать Illuminate, прокаставали 3 секунду и в насприлетел стан! кастование прекратилось, волна прошла, а дамаг врагамнанёссё столько, сколько Езалор времени успел прокаставать Illuminate.(допустим 3 секунды каставания=300 дамагов)

Примечание3: Помните, что на многих местах Illuminate застревает!!! (на буграх и т.п.)

Плюсы: Маленький кулдаун, Большой дамаг на большую территорию.
Минусы: Долгое время кастования (5 секунд), можно прервать.

-Отличныйскил! Чё сказать?! Огромное выжигание маны – выжегается не определённоеколичество маны а проценты! ---> этот скил не потеряет свою мощностьдаже в конце игры!

Использование:-Лучше всего использовать этот скил против магов. Как только начинаемсражаться, кидаем на героя-мага, враг использует заклинание, Воаля, имы добиваем героя без маны. На силачей этот спел тоже пойдёт, но эффектбудет уже ни тот.

Примечание: КогдаЕзалор вешает это заклинание на вражеского героя он что-то колдует(новремя! Время!) ---> как только эзалор начал колдавать мы нажимаемлибо атаковать, либо просто передвинуться чтобы сэкономить время имесится(зачем нам ждать пока Езалор чёто бесполезно колдует, ведьзаклинание уже сделано после первого взмаха)

В каво стрелять: Стреляем во вражеских героев, в основном это либо маги, либо силочи-маги - омни, тини, таурен и т.п.

Плюсы: Маленький манакост, большое сжигание маны.
Минусы: Нет

-Отличный скил! Хорошее добавление маны, добавление дамага, и незначительное добавление hp регена.

Использование:В начале партии мы используем этот скил на себя, для восстановленияманы, Шоб фиксить Illuminate. А подальше мы уже всё чаще и чаще должныего использовать на союзников(про союзников забывать не нужно!)

Примечание:Когда Езалор вешает это заклинание на себя или союзников он что-токолдует(но время! Время!)  как только эзалор начал колдавать мынажимаем либо атаковать, либо просто передвинуться чтобы сэкономитьвремя и месится(зачем нам ждать пока Езалор чёто бесполезно колдует,ведь заклинание уже сделано после первого взмаха)

Вкаво стрелять: ну на начальной стадии игры лучше всего использовать насебя(и если у нас маны около 150(т.е. хватает на Illuminate)то лучшеподождать Chakra Magic и пополнить ману, а то используем Illuminate ибудем сидеть без маны), а потом стараться почаще использовать насоюзников(особенно тем кому мана очень нужна, например Зевс).

Плюсы: Пополнение маны и увеличение дамага.
Минусы: Хотелось бы кулдауна по меньше (хотя хз)

-Отличныйскил! Правда очень тяжёлый в использовании! ведь если мы наделаемлекарей и пойдём только ими в мес, то враг убив их получит и золото иопыт! Если команда играет слаженно, то можно разрешить управлять виспомсоюзнику (нажать галочку)

Использование:
Висп(ы)-вотнажали мы на ульт-> появился у нас висп-> Смотрим на карту, ирешаем: либо блинкнуть его на другую линию, чтоб он там помог , Либооставить его на свой линии, чтоб помог в пуше, полечил(лекари) и т.п..
Лекарь(и)-воту нас есть висп-> он создает ЛЕКАРЕЙ из трупов-> Лекари сначаладолжны нас лечить(если ж мы коцаные) --> Лекари должны помочь нам впуше и т.п.

Плюсы: Огромная помощь при пушах(и не только), хорошее лечение, маленький кулдаун.
Минусы: Дохнет висп, дохнут и лекари, довольно тяжелое управление.

5.Раскачка.

СО №1

Езалор – Анти-маг

1. Illuminate
2. Chakra Magic
3. Illuminate
4. Mana Leak
5. Mana Leak
6. Illuminate
7. Mana Leak
8. Illuminate
9. Chakra Magic
10. Ignis Fatuus
11. Ignis Fatuus
12. Mana Leak
13. Chakra Magic
14. Chakra Magic
15. +
16. Ignis Fatuus
17-25 +

Объяснение:С такой раскачкой мы будем очень хорошо действовать против магов(Представьте мага без маны, мне смешно). Illuminate мы раскачиваем дляфарма и очень высокого урона. Chakra Magic вначале мы берём один раз,для восстановления маны и повышения урона в нужный момент. Игниса мыпрокачаем позже.

СО №2

Езалор - Фармер

1. Illuminate
2. Chakra Magic
3. Illuminate
4. Chakra Magic
5. Illuminate
6. Chakra Magic
7. Illuminate
8. Chakra Magic
9. Ignis Fatuus
10. Mana Leak
11. Ignis Fatuus
12. Mana Leak
13. Mana Leak
14. Mana Leak
15. +
16. Ignis Fatuus
17-25 +

Объяснение:С такой раскачкой мы будем просто офигенным фармером, и у наспрактически не будет проблем с маной. С такой раскачкой мы будем раньшевосстанавливать ману союзникам(будет не мало похвал!). Вначале качаемIlluminate, для урона и фарма, 500 урона это поверьте очень много, такчто ставим прокачку этого скила на первый план. Также вначале берёмChakra Magic, чтобы постоянно использовать наш первый скил и помогатьсоюзникам. Mana Leak и Ignis Fatuus мы прокачиваем потом.

СО №3

Езалор - Пушер

1. Illuminate
2. Chakra Magic
3. Illuminate
4. Chakra Magic
5. Illuminate
6. Ignis Fatuus
7. Illuminate
8. Chakra Magic
9. Chakra Magic
10. Mana Leak
11. Ignis Fatuus
12. Mana Leak
13. Mana Leak
14. Mana Leak
15. +
16. Ignis Fatuus
17-25 +

Объяснение: Ну, этот СО предназначен для раннего пуша и мы Ignis Fatuus качаем по раньше. Ну а так вроде всё понятно.

Немногоо СО: Езалора можно качать по разному, всё зависит от врагов исоюзников(Ignis Fatuus можно качать на последних уровнях, Chakra Magicможно прокачать на 2,3 уровне подряд и т.п.) основные СО я написал, новам решать как качать способности!

6.Плюсы и минусы.

Плюсы

+Командный герой.
+Отличный фармер.
+У него практически бесконечная мана (Chakra Magic)
+Довольно быстрая скорость перемещения (305)
+У заклинаний маленькие кулдауны.
+Довольно долго стоит на линии.
+На линии с ним стоять одно удовольствие.

Минусы


-Маловато HP.
-Очень слаб против станеров и т.п.
-Герой требует хорошей тактики и командной игры!
-Долгое время кастования первого скила (да и сбить могут)
-Очень уязвим к гангам

7.Закуп.

Начало игры:


-(обязательно!!!)

Середина игры:


Конец игры:



24159-хм, не дорого, а почему? - да потому что нам нужно будет одевать команду!!!

Комментарии к закупу:
-Шоб hp поболе было, а то мало.
-Ну, маны даст и дамага.
-Регена hp даст.
-Защитку даст.
-Шоб передвигаться быстрее.
-Обязательно нужна нам кура(мы на линии стоим долго, не будем же мы бегать до базы ради вещей)
-Hp и mp реген не помешает(пригодится для покупки линкина!)
-Очень полезный арт – даёт hp и mp (пригодится для покупки Аганима!)
-Этот арт мы собираем практически в первую очередь(защита!, HPреген!)
-Будетнас спасать(допустим от крюка мясника и т.п.), ну и поможет нам убитьгероя(например попали мы illuminate’ом в героя и остались панты добить,блинкуемся и добиваем)
-Интеллект дамаг
-А зачем магу Power Threads?(тем более такому как мы? )Да и телепорт нам очень полезен.
-Очень полезный арт(см. тактику)
-Этотарт нам даст дамаг, интелект и скорость атаки(которая очень нужна длядобивания вражеских крипов т.к. после выстрела Illuminate у криповостаётся примерно по одному выстрелу и повышение скорости атаки нампонадобится в добивании крипов)
-hex
-Этотарт нам очень нужен т.к. когда мы будем кастовать illuminate в наснаверняка полетит стан(или тому подобное), да и так полезно.
-Очень полезно для ульты!!! Ну и при собратии, Soul booster полезен. (не рекомендуется собирать до 16 уровня!!!)

Сами изменения Аганима смотрите в способностях героя!

Что ещё бы смотрелось на Езалоре:

-Некромикон. Очень хороший для нас арт т.к.
1.Помогает сносить вышку.
2.Помогает убивать героев.
3.Некро + Mana Leak = 0 маны у врага.
4.Прибавляет к разуму и силе
5.Довольно дешёвый!

-Скади бы почти всем не помешал(а с нашим фармом его не очень тяжело собрать)

Что Езалору покупать не стоит:
-И нах он нам, у нас маны хватает, и восстанавливать мы её можем.
-С нашим-то фармом?
-Ха, ха! С нашим то кулдауном? Тем более висп нам не добавится!

8.Тактика.

1-8 уровень:
Я пишу тактику по второму СО!
Вотмы открываем доту и кликаем на морду Эзалора. В начале закупаемся(кура, ROR) и идём на линию. По началу желательно шоб мы ходили ссоюзником(шоб он нас прикрывал) - ведь у нас нет ничево шобыспастись(дагер, БоТ). Ну, по началу мы фармимся(тем более это для насне сложно). Стреляем Illuminat’ом по крипам(и героям)-от увиденногокаста Illuminat’а, герои станут убегать(если не полные нубы), а крипыне будут разбегаться-> мы и фармимся на них. Ману пополняем чакрой.Качаемся. Достигнув 5 уровня мы уже выносим нейтралов, причём пряма сосвоей линии! (см. скриншоты!)
Если вывидите что вдали к вашей вышке подходят крипы(и гер(ы)), то как можнобыстрее подходим к своей вышке, и на ориентацию стреляем в их сторону
Illuminate->они подходят, а к ним волна-> крипы почти мёртвые, а герыпокоцаные-> тем самым мы спасли свою вышку от натиска!
Наэтих уровнях мы должны купить хеадрес(для регена), баклер(для защитки идля + к статам), брасер(hp поднять), нуль(mp поднять),сапог(перемещаться по быстрей).

9-19 уровень:
Теперьприступим к описанию середины игры. Мы прокачиваем полностьюIlluminate, теперь мы используем этот скил практически постоянно, нашивраги уже будут знать, что это за скил и держаться от нас подальше.Также мы прокачиваем полностью Chakra Magic и уже восстанавливаем мануне только себе, но и нашим союзникам-> теперь мы забудем, что такоепроблемы с маной, а наши союзники будут на седьмом небе от радости, таккак у них благодаря нас тоже не будет проблем с маной.
Авот мы и прокачали Ignis Fatuus! Значить нажимаем мы на ниго, и вотпоявился висп, что с ним делать-> Помним что если умирает висп, тоумирают и все лекари-> Бережём виспа!!!!!!!! Если союзнику на другойлинии нужна помощь, то сразу после создания виспа нажимаем на него ителепортируем туда, где ваш нуждающий помощи союзник(если командаслаженная, то можно разрешить союзнику управлять вашим виспом т.к.управлять им и Езалором сразу, довольно тяжело) А если никто в помощине нуждается, то оставляем его себе. Если у виспа закончилась мана, томы пополняем её своей чакрой! Если по близости трупы, то висп самдолжен создавать лекарей, а еслиж трупов нет, то ждём кучку крипов, вкоторую вдальнейшем пускаем Illuminate-> у нас появилась кучкалекарей-> если мы или у союзники коцаные, то они нас подлечут-> 1лекаря можно послать посмотреть руны!  со своей толпой можно либо:идти на вышку и по\раз месить её, либо отбиваться от нападения, либопросто месить вражин.
Середина игры – мысебя уже не плохо затарили-> нужно уже заботится осоюзниках(особенно о тех, кто одетые очень сильны)и покупать им арты!
Ну вобщем фармим(Illuminate), лечим себя и команду(Ignis Fatuus, Mekansm), восстанавливаем ману себе и союзникам(Chakra Magic)
На этих уровнях нам нужно будет собрать Boots of Travel что бы помогать пушить по всем сторонам.
Должен у нас быть механизм – чтоб лечить себя и свою армейку!
На этих же уровнях нам нужно приобрести Дагер – он будет довольно часто нас спасать и помогать нам добить героев.
Также должен быть куплен Soul booster Шоб добавить hp,mp. (и потом для Аганима пригодится)
И должна быть куплена персёвка для регена hp и mp (которая пригодится для Линкина)
Такжедолжен быть куплен Eul's Scepter of Divinity мы кидаем циклон на герояи в его сторону пускаем Illuminate --> когда он приземляется в неголетит Illuminate и наносит приличный дамаг. Также он может спасти насот смерти.

19-25 уровень:
Вотмы и добрались к концу игры. Мы прокачиваем до конца оставшиеся плюсы.В конце игры нас будут убивать силовики, у которых очень много жизней(например мы выстрели Illuminat’ом и дагоном в дракона кнайта укоторого 3000 hp и что ему с этого будет=?) так что держимся от нихподальше. С агильщиками мы будем в состоянии справиться, а маги для насвообще не будут большой проблемой.
СобираемСкипетр Аганима, теперь благодаря нашей скипетру мы можем вызывать аждва светлячка, а это значит куча маленьких нарывистых лекарей - присоздании у нас уже 2 виспа-> одного мы сразу телепортируем в помощ,а другой остаётся с нами и помагает нам. Хотя можно оставить себе 2виспа и собрать большую армию лекарей, и потом вынести у врага большуюармию(возможно и вышку)
Так же долженбыть куплен Oblivion Staff и затем свиток Guinsoo's Scythe of Vyse -впринципе тоже будет нас спасать и также поможет сделать комбу сIlluminate.
Собираем Линкин сферу, она нам нужна для защиты от заклинаний(Шоб Illuminate не прерывали, да и так спасать будет).
Если ещё не собрали, то собираем Дагон и как можно чаще стреляем им по герам.

Ну, вот я вроде всё описал, мы разламываем трон или дерево и празднуем победу.

9.Союзники и враги.

Союзники

Союзники: -Те кто может застанить(задержать) вражескую кучу, чтоб мы смогли метко выстрелить illuminate.
Ну а вобще-то мы союзник многим – т.к. мы союзников лечим, обеспечиваем маной(дамагом), вещами!

-Еёкуб и нова замедлят\остановят врагов, что поможет нам успеть выстрелитьilluminate. Ну и её реген – ДА, реген!!! Он нужен для ульта, чтобы духимогли чаще лечить!

-Мы обеспечим его маной, а когда у Лешрака много маны то он ЗВЕРЬ!!!

-Его деревья задержат кучку на 5 секунд, и мы сможем метко кинуть illuminate.

-Энигма будет врубать свой ульт, что поможет нам успеть выстрелить illuminate.

-Таурен будет станить вражескую армию, что поможет нам успеть выстрелить illuminate, а мы будем пополнять ему ману.

-Древобудет врубать ульт, что поможет нам успеть выстрелить illuminate. Ну иего реген+защита поможет нам, а восстановление маны поможет ему. И егоглазки послужат нам вместо варда!

-Комбо: Fatal Bonds + illuminate + Rain of Chaos + Upheaval = плохо врагу будет!!!

-Раста будет ловить героев в сеть, что поможет нам успеть выстрелить illuminate. Мы будем пополнять ему ману.

-Баньшаможет качественно кинуть молчанку, что поможет нам успеть выстрелитьilluminate. Да, и illuminate хорошо смотрится вместе с ее Carrion Swarm.

-Воид будет кидать в толпу ульт и месить толпу, а мы в это время качественно кинем illuminate.

-Он восстанавливает нам hp, а мы ему mp. Ну и его репел поможет нам кинуть illuminate. И замедлением поможет.

-Ну, леорику мы союзник, т.к. у него часто не хватает маны на ульт, мы будем помогать ему с маной!

-Ну, антимагу мы будем помогать выжигать ману (Mana Leak).

и т.п. - Вы представляете, что будет, если мы затарим свинью нужными артами?

-Качественно и вовремя кинутая сетка геомансером(ами), поможет метко выстрелить illuminate.

-Нага кидает сетку и, мы в это время качественно кинем illuminate.

-Зевсу очень нужна мана(т.к. у его молний маленькие кулдауны) которую мы ему будем пополнять.
-Тинкерукак и зевсу нужна мана(т.к. ульт сбрасывает кулдауны!) ----> если утинкера будет многа мано, то врагам полный ПИСЕЦ!

-Магнускидает ульт, мы кидаем illuminate. Мы добавим ему маны, он нам дамаг. Иего волна не плохо смотрится с нашим illuminat’ом.

-Левитан кидает ульт, мы кидаем illuminate. Мы ему ещё поможем с маной.

Враги


Враги: Пермобашеры, Блинкеры, Станеры, Танки – это основные!

-Чёрт!!! О нет!!! Боже!!! Бля!!! Фсё, здох :D .


-Этот чудак хорошо замедляет, хорошо лечит, и он будет кидать repel, от чего и не будет наноситься дамаг с illuminate.

-АНТИМАГ – вслушайтесь.
-Блинкеры, ну как от них убежать???

-Как притянет крюком, как скажет “СВЕЖЕЕ МЯСО”, как захавает=труп.

-Будет клянчить ману (у нас же стана нет), у него есть стан и вуду-он будет останавливать illuminate, да и ульт сильный!

-Этот чувак тупо съест наш ульт(виспа). Да и так он скотина.

Парвёт и незаметим!

-Абаддон будет врубать ульт, кидать на себя щит и бросаться под наш illuminate, тем самым он будет очень хорошо лечится.

-Таурену в пользу то шо у нас есть много лекарей! (ультом всех вынесет!)

-Они остановят illuminate(и нас) и разобьют нас в пух и прах.


Категория: 1.1 | Добавил: proadmin
Просмотров: 594 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Московское время

Поиск

Помогите сайту

Фильмы

Друзья сайта

  • Наш баннер


    Будем благодарны если добавите нашу кнопку к себе на сайт





    Статистика
    Счетчики:
    Онлайн:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Расположенное ниже не относится к сайту
    Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz
    загрузка...