
Огонь, который вечно пылает в облике павшего Эльфийского Лучника,
доказывает другим, что его не-смерть была лишь новым этапом
существования. Clinkz ищет совершенство в искусствах стрельбы и никогда
не колеблется в принесении в жертву его собственных союзников. Все еще
сохраняя его способность перемещаться с ветром, он готов убить
вражеских офицеров с его стремительностью и точностью в стрельбе из
лука. Fletcher запускает стрелы, которые сжигают цель жаром
Преисподнии, приближая их и ближе к их цели. Эльфийский лучник при
жизни, кошмар после смерти.
Начальные жизни:435
Начальная мана:208
Начальный урон:37-43
Начальная броня:2.1
Начальная сила:15; +1.6 за уровень
Начальная ловкость:22; +3.0 за уровень
Начальный интеллект:16; +1.55 за уровень
Move Speed = 300ms
Основная характеристика-Ловкость
1. Strafe

Strafe прибавляет к скорости атаки в процентах. Очень полезный скилл,
ибо без него боня не сможет быть херокилером. Длится 10 секунд на всех
уровнях, манакост 90 мп на всех уровнях.
1) +20% к скорости атаки
2) +40% к скорости атаки
3) +60% к скорости атаки
4) +80% к скорости атаки
2. Searing Arrows

Searing Arrows - это возможность нюков врага, доп. дамаг и автокаст(что
не является полезным в начале игры, т.к. нюканье героев/крипов с
автокастом привлекает внимание крипов, а без автокаста не привлекает)
Манакост 1-ой стрелы = 8 мп.
1) + 10 к урону, кулдаун 2 секунды
2) + 20 к урону, кулдаун 1 секунда
3) + 30 к урону, кулдаун 0,5 секунды
4) + 40 к урону, кулдаун отсутствует(или равен 0,01 секунды)
3. Windwalk

Wind Walk полезная магия, так как с ее помощью боня может убежать от
противника, догнать его(ведь она дает еще и дополнительную скорость!
более того! она позволяет проходить через крипов!) и делать засады.
Манакост = 75 мп на всех уровнях.
1) + 7% к ms, длится 20 секунд
2) + 14% к ms, длится 25 секунд
3) + 21% к ms, длится 30 секунд
4) + 28% к ms, длится 35 секунд
4. Death Pact

Death Pact, казалось бы, полезная магия! Позволяет не сходить с линии,
ибо мы получаем дофига здоровья с крипа, но посмотрите на манакост=(
1) мы получаем 55% хп, убитого нами союзного крипа, манакост = 185 мп
2) мы получаем 95% хп, убитого нами союзного крипа, манкост = 255 мп
3) мы получаем 135% хп, убитого нами союзного крипа, мнакост = 305 мп
Рассмотрим стратегию игры за Bone Fletcher'а.
Всего за Bone Fletcher'а существует 1 оптимальных Skill Order'а(SO).
Skill Order 1:
1)Searing Arrows
2)Windwalk
3)Searing Arrows
4)Strafe
5)Searing Arrows
6)Strafe
7)Searing Arrows
Strafe
9)Strafe
10)Windwalk
11)Windwalk
12)Windwalk
13-22) +
23-25)Death Pact
Самый оптимальный СО, так как дает возможность килять с самого начала. Ульту не берем из-за манакоста.
Всего существует 2 оптимальных Item Order'а(IO)
Item Order 1(для Skill Order'а N1)
Вначале мы покупаем Ring of Regeneration(RoR) за 375 и Animal Curier(куру) за 225.
Если у нас кв, то куру покупает союзник, а мы покупаем 2 Ancient Tango of Essifation . Если еще остались голды, то покупаем Ironwood Branch . Причем 4 штуки(желательно).
Потом собираем себе 1 Bracer , дабы подкрепить свои хп. Далее собираем бону Crystlalys за 2350 золотых, что дает нам шанс крита + дамаг(опять же ластхит, но теперь уничтожение противника - наша главная задача).
Далее покупаем себе Boots of Speed за 500.
Далее подкрепляем свое здоровье с помощью 1-2-х Bracer'ов .
Далее превращаям кристалус в Buriza-do Kuanon за
6200. Буриза нам дает больше критов и дмг, превращая бони в машину
убийства. Почему буриза, а не Sacred Relic + Demon Edge? Итак, сравним
эти арты. Буриза дает нам 75 дмг, а сакред + демон 106 дмг. Но если
рассчитать дмг, причиняемый за 5 ударов, то получаем, что с буризой мы
наносим 540 дмг, а с демон+сакред 530 дмг. Небольшая разница? Возможно,
но мб выпадет 2 крита, а меньша 1 крита в 5 ударов у мну не выпадало.
Далее собираем себе Power Treads
за 1530что дает нам + 65 к ms и + 35% к скорости атаки, что, в свою
очередь, нам дает более удачный ластхит и более быстрое уничтожение
противника.
Далее возможны различные варианты(имеется ввиду последовательность сборки):
1)The Butterfly стоит 5950
2)Стандартно Aegis of the immortal за 4050 + Divine Rapier за 7800.
Возможны другие артефакты вместо аегисорапиры. Я имею ввиду сборку еще 2-х артефактов под названием Buriza-do Kuanon по 6200, что дает нам + 150 к дмг(на 100 меньше, чем у рапиры), но стаканье шанса выпадения критов по формуле башеров.
3)Satanic
за 6150. При сатанике отключаем стрелы. Раньше я собирал скади. Но игра
с Человеком доказал мне, что сатаник>скади, т. к. дает стоко же хп,
бронь, но главное - ЛАЙФСТИЛ, что дает непрестанно херокилить и иметь
бо-о-ольшое приимущество в дуэли;)
Можно вместо аегиса собрать перед рапирой(а в некоторых случаях и перед буризой) Black King Bar
за 3800. БКБ нам нужен против харднюкеров(вроде лича, лиона, лины
кристал), так что если нюкеров много или если они рулят в игре, то
смело покупайте БКБ. Также всегда покупайте БКБ в кв и клозах. ИМХО
самый оптимальный ИО, так как обеспичивает нам стабильную игру.
Таким образом конечный закуп выглядит так:
1)Power Treads -1530
2)Buriza-do Kuanon -6200
3)The Butterfly -5950
4)Aegis of the immortal -4050/Black King Bar -3800/Buriza-do Kuanon -6200
5)Divine Rapier -7800/Buriza-do Kuanon -6200
6)Satanic -6150
Итого 25480/25275/32230 золотых
Item Order 2:
Вначале мы покупаем Ring of Regeneration(RoR) за 375 и Animal Curier(куру) за 225. Если у нас кв, то следуем совету в 1-ом ИО. Это означает, что мы собираем себе пару Ancient Tango of Essifation и помаксимуму Ironwood Branch . Теперь собираем 1 Bracer . Далее собираем себеMonkey King Bar за 5400.
После этого покупаем себе Boots of Speed за 500
После этого подкрепляем свое здоровье с помощью 1-2 Bracer'а
Далее Сразу же копим на 2-ой МКБ или же на Black King Bar за 3800(что собирать первым, решать по ситуации). В любом случае у нас должны быть 2 мкб, бкб и после этого собираем себе Power Treads за 1530, к-рый мы дособираем из ботов.
Вместо 1 MKB можно собрать Stygian Desolator
за 4420 золотых, что дает нам+ 50 к дмг, - 6 от армора при атаке и
является орбом. При дезоле отключаем стрелы. При нашей скорости атаки и
при - к армору врага, наш дамаг становится больше не на 50 дмг, а еще
больше.
Далее мы собираем себе The Butterfly стоит 5950 и
Eye of Skadi за 7050. Причем в каком порядке собирать скади/батрфляй смотреть по ситуации. ИМХО этот ИО - 2-ой по стабильности среди всех.
Таким образом конечный закуп выглядит так:
1)Power Treads -1530
2)Monkey King Bar -5400
3)Monkey King Bar -5400/Stygian Desolator - 4420 золотых
4)Black King Bar -3800
5)The Butterfly -5950
6)Eye of Skadi -7050
Итого 29130/28150 золотых
Рассмотрим все более менее кажущиеся пригодными артефакты для бона:
Bracer -510 золотых, Wraith Band - 485 золотых, Null Talisman - 510 золотых.
Из этих артефактов нам предпочтительнее брасер, т. к. брасер дает нам
+6 к силе, + 3 к ловкости, + 3 к интеллекту, что дает нам + 39 к мп, +
0,12 реген мп/сек, + 114 к хп, + 0,24 реген хп/сек, + 0,03 hit/sec, +
0,51 брони. Решающим фактором является хп (банда и нуль дает в два раза
меньше хп и регена), т. к. боня очень хилый, т.к. за 3 брасера мы
получаем 342 хп и +0,72 хп/сек!
Hand of Midas - 2010 золотых.
Рука мидас дает нам +30% к IAS и дает нам возможность получать больше
денег на линии за счет абилы предмета. но все же гораздо больше денег
мы будем получать, качаясь в лесу => бону Рука Мидаса не нужна(IAS
можно восполнить и ПТ)
Boots of Travel - 2700 золотых.
Этот арт дает нам +90 к мс и возможность телпортироваться к союзным
юнитам. бони это нафиг не нужно, т.к. мс восолняется с помощью вв, а
телепорт сделает заметным наш подход к противнику.
Perseverance - 1775 золотых.
Этот арт дает нам +4 реген хп/сек и + 100% к регену мп, но себя не
окупает и к тому же нам легче сбегать к фонтану порегениться в мидл
гейме. А в начале сокровище фиг соберешь;)
Ring of Basilius - 500 золотых.
Дает нам +65% к Brilliance Aura, + 3 к ауре защиты(всем вокруг) и + 6 к
дмг. Усиляет крипов, позволяет поставить стрелы на автокаст, но из-за
усиления крипов будет сложно ластхитить под вражеской вышкой, а мп
можно раходовать экономно( к тому же, легче купить пару банок;) ).
Следовательно, арт - трата денег, но для новичков самое оно.
Mekansm - 2434 золотых.
Дает нам +5 ко всем статам, +5 к армору, абила - +2 к армору и вылечить
250 хп. Если меканзм был использован до нас, то абила не подействует(2
эффекта не стакаются). Бону не нужен, так как требует неслабое(для
бона) количество мп и стоит дорого.
Mask of Madness - - 1950 золотых.
Дает нам +17% лайфстила и абила предмета - +75% к ск. атаки, +15% к мс,
но мы получаем +20% повреждений. Лайфстил является орбом. Не нужен, так
как не стакается со стрейфом.
Helm of Dominator - 1850 золотых.
Дает +5 к армору, +15% к лайфстилу, + 10 к дмг и абилу, позволяющюю
приручать крипов. С помощью этой абилы становится особенно полезным
юзанье ульты, но ульту мы неюзаем=)). Лайфстил является орбом. Армор и
лайфстил нам полезны, но абила не нужна, т.к. требует много мп. Вывод -
нужен в конце игры для сатаника.
Diffusal Blade - 3000 золотых.
Дает нам + 10 к ловкости(+0,1 hit/sec, + 10 к дмг, + 1,7 к броне), + 6
к интеллекту(+ 78 к мане, + 0,24 реген мп/сек) Feedback на 18 маны и
абила purge(10 зарядов). Feedback вляется орбом. Полезный арт, но
дорогой. Безусловно пурж обеспечит нам 10 килов, но имеет смысл брать
этот арт только для манты=> только для тактики бони-антимага=>
ТОЛЬКО для опенов.
Maelstorm - 3360 золотых.
Дает нам + 6 к ловкости, + 25 к дмг и 20% шанса ударить разветвленной
молнией на 150 дмг. Молния - орб. Позволит неплохо рулить в начале, но
в конце загонит нас в таверну навсегда. К тому же, дорого стоит.
Blade Mail - 1770 золотых.
Дает нам + 15 к дмг, +5 к армору и 20% повреждений возвращается врагу.
Боня хилый и его все равно убьют, даже несмотря на возврат урона.
Cranium Basher - 3220 золотых.
Дает нам + 30 к дмг, +3 к силе(+57 к хп, + 0,12 к регену хп/сек) и 10%
шанс нанести дополнительно 25 дмг и оглушить противника на 1,1 дмг.
Боне не нужен, так как чтобы боня рулит с ним ему нужны 3 башера, 2
гипера и пт, чего боня не соберет.
Sange and Yasha - 5100 золотых.
Дает нам +16 к силе(+304 к хп, +0,64 реген хп/сек), +16 к ловкости(+16
к дмг, +0,16 hit/sec, + 2,7 к армору), +10% к скорости атаки и
передвижения и 10% шанс замедлить скорость передвижения и скорость
атаки врага. Шанс замедлить мс и IAS является орбом. Самый бесполезный
орб в игре. Боне нафиг не нужен, так как его цель выпрыгнуть и убить, а
орб здесь никак не поможет. + к статам лол, а +ск.атаки восполняем
бабочкой/+ к мс восполняет вв + чтобы работал орб(абсолютно ненужный
боне) нужно отключить стрелы.
Stygian Desolator - 4420 золотых.
Дает нам +50 к дмг и -6 от армора при ударе. - от аромра является
орбом. Вариант для бона. Очень полезный арт, так как позволяет убить
врага быстро(на самом деле дмг наносится ГОРАЗДО больше, засчет
понижения брони).
Battle Fury - 4785 золотых.
Дает нам +150% к регену мп/сек, +6 регена хп/сек, + 65 к дмг и 35% к
AoE атаке. Боне не нужен. Почему не нужен реген обьяснял при описании
сокровища, дмг дается больше с других артов, а сплеш для любого
героя(за редким исключением) компенсируется ласхитом + сплеш только для
милли, а боня рейнж => BF в топку.
Black King Bar - 3800 золотых.
Дает нам + 10 к силе(+190 хп, +0,4 реген хп/сек), +18 к дмг и абилу
аватар. Нельзя выкинуть. Полезный арт для бони, т.к. позволяет не
бояться станеров/нюкеров. Впрочем, я достаточно про него написал в ИО.
Manta Style - 5500 золотых.
Дает нам +6 к интеллекту(+78 мп, +0,24 реген мп/сек), +18 к
ловкости(+18 к дмг, +0,18 hit/sec, +3,1 к броне), +250 к хп и Feedback
на 36 мп. Feedback является орбом. Иллюзии не жгут ману, так что
собирается только в опенах=).
Aegis of the Immortal - 4050 золотых.
+ 10 к армору, +35% к м. резисту и мы 3 раза моментально возрождаемся
после смерти у фонтана, при это ничего не теряя(гем и рапира не
выпадают). Арт собирается почти во всех ИО, так как дает очень хорошее
поглощение повреждения, отталкивает нюкеров на второй план, делая их
фрагами и дает возможность собрать рапиру.
Lothar's Edge - 3800 золотых.
Дает нам +21 к дмг, +10 к ловкости(+0,1 hit/sec, + 10 к дмг, + 1,7 к
броне) и вв на 9 секунд. Нужен ли бону 2-ой вв решать впервую очередь
вам =))))))))))))))
Dagon - 3000 золотых.
Дает нам +12 к интеллекту(+156 мп, + 0,12 реген мп/сек), +9 к дмг, +3
ко всем статам и нюк на 400 дмг. Можно довести до 800 с помощью покупки
рецептов. ИМХО дагон лучше собирать троллю=).
Linken's Sphere - 5500 золотых.
Дает нам + 15 ко всем статам(+285 к хп, +0,6 реген хп/сек, +195 к мп,
+0,6 реген мп/сек, +0,15 hit sec, +2,6 к броне и +15 к дмг), +150%
регена мп, + реген 6 хп/сек и полезная абила, с помощью которой мы
уворачиваемся от 1 нюка раз в минуту. Для нас БКБ> Линкена, так как
стоит меньше, а порой нам и нюков приходится отражать больше и килов в
минуту ставить больше. Про прирост статов и реген я уже говорил.
Divine Rapier - 7800 золотых.
Дает нам + 250 к дмг и выпадает при смерти. очень полезный арт
благодаря дмг, но без аегиса не брать, так как выпадает при смерти=(.
Buriza-do-Kuanon - 6200 золотых.
Дает нам +75 к дмг и дает 20% шанс на выпадения 2,2 крита. Полезный
арт, к-рый мы по ИО1 собираем 1-ым. Почему он, а не Sacred Reliс +
Demon Edge я уже обьяснял.
Monkey King Bar - 5400 золотых.
Дает нам +75 к дмг, увеличивает наш IAS на 15% и дает нам 30% шанс, что
мы нанесем врагу 100 дмг и микростан(сбивает каст). Также очень
полезный арт, но буриаз уменьшает шанс выпадения микростана => х
вместе собирать нельзя=(. Что собирать, рещайте сами.
Radiance -5325 золотых.
Дает +70 к дмг, 8% промахов по вам и наносит 35 дмг/сек окружающим
юнитам. Можно извращаться с вв, но все же он не стоит тех денег, к-рые
мы на него потратим.
Satanic - 6150 золотых.
Дает +25 к силе(+475 хп, +1 реген хп/сек), 23% лайфстила, +5 к аромру и
абилу, аналогичную абиле бона. Абила нам не нужна, а сила, армор и
лайфстил нужны. С помощью лайфстила мы будем настоящим херокилером, а
батрфляй позволит небояться пермобаша.
Eye of Skadi - 7050 золотых.
Дает нам +25 ко всем статам(+475 хп, + 1 реген хп/сек, +325 мп, + 1
реген мп/сек, +0,25 к IAS, +4.3 к броне и +25 к дмг), +200 хп, +150 мп
и замораживающую атаку. Самый спорный арт для бони. С одной стороны он
дает нам кучу бонусов от статов и теперь от нас никто не уходит=). С
другой стороны сатаник - более подходящая альтернатива из-за лайфстила.
Вообщем, вам решать.
The Butterfly - 5950 золотых.
Дает нам +25 к ловкости(+0,25 hit/sec, +4.3 к броне и +25 к дмг), + 25
к дмг, +25% IAS и 25% уворота. Один из самых полезных артов для бона,
т.к. увеличивает IAS и позволяет небояться пермобаша.
Тактика:
I. Игра в опене.
Идем вниз, так как нам удобнее ставить килы именно внизу. Ластхитим
своих крипов, переодически нюкаем соперника. все достаточно просто:
доводим до красных хп и вв-стрейф-килл. Максимум, что сделает
враг(обычно) - выпьет зелье, к-рое легко сбить;)(это же опен). Можно
также выйти на дуэель с противником(когда крипы не обращают на вас
внимания) и после наших красных хп, заходим в вв, ждем неск-ко сек и
ставим килл со спины(нужно проследить, чтобы след. волна крипов был
далеко). Таким образом тихонько=)фармимся и после 7-ого уровня идем
килять народ. Предположим, что перед нами отожранный силовик, вроде
кента. Посылаем вперед свена с пол-хп(приманка должна быть
привлекательной=) мона также венгу или хилого, но хлостного нюкера) и
после стана валим врага. Он не успеет уйти;). Переодически пушим(боня
быстро продвигает свою волну крипов вперед, а башню сносит невероятно
быстро), дефим с помощью комбинаций. Так и играем;) Враг покупает
варды? Берем гем и переодически пробегаемся по местам, где обычно
ставят варды, после чего гем кладем в куру(если боня отожранный, то
можно и не выкладывать). Против гема заходим с реки и убиваем. Гем
берут вначале? Берем с собой станера и после стана убиваем наивняка;),
гем оставляем себе. Так и играем=)
II. КВ, клоз.
Желательно идти на мид. Нам нужен НЕВЕРОЯТНО хороший контроль, т.к. у
бони слабый дамаг, а добивать своих крипов надо(не забываем, что если
мы добиваем вражеских крипов через R, то боня стреляет через ~0,5 сек
после команды(если рейнж позволяет)). Мы даем команде тактическое
преимущество. Также даем возможность спокойно фармиться хилым персам,
если нас нет на линии( а кто знает, где бон...). Против вардов берется
гем, против гема делаем комбинацию. В масс замесе главное - выпрыгнуть
из вв в правильный момент и атаковать хилого, но опасного
соперника(бейн, некролит, кристал, лич и т. д.). С самого начала мы
имеем некоторое преимущество на линии, т.к. нас сложно
занюкать(все-таки рейнж) и мы можем нюкать ближних героев и некоторых
дальних. Таким образом боня оказывается отличным дамагером(дмг/сек)
который может оказаться в любом месте карты. Он очень сильно помогает в
пуше и неплохо в дефе. Мы будем нужны с начале, миде и, если повезет, в
лейте.
Лучшие союзники:
Traxex, Drow Ranger. Её сайленс поможет нам против магов, а ледяные стрелы не дадут уйти врагу.
Aggron Stonebreaker, Ogre Magi. Очень поможет нам своей кровожадностью(магией в том числе;) ).
Magnus, Magnataur. Его + к атаке поможет нам кильнуть соперника, а AoE стан даст возможность кильнуть не только 1-ого=).
Krobelus, Death Prophet. Её AoE нюк даст нам возможность быстро кильнуть на линии, а сайленс и подавно.
Darkterror,
Faceless Void. Мы - дальнобойный дамагер => ульт его нам в тему, ибо
за 6 секунд мы убьем 1-2 героя. Также его побочное замедление(Time
Walk) дает нам возможность добить противника=).
А также станеры и танки(для комбинаций).
Злейшие враги:
Nortrom Silencer
Если он попадется нам на линии с самого начала, то это гг. Здесь не поможет уже ничто и никто=)
Balanar, Night Stalker
Фир, Войд, пьянка в таверне - вот перечень самых распространенных
событий, к-рые вас ждут, если против вас играет Баланар со скилом.
Barathrum, Spiritbreaker
Вот ему действительно нужен гем против бони=). Как только мы кого-то
киляем, он накладывает на нас чардж и, через некоторое время, мы
отправляемся пить пиво в таверне=). Также, когда на нас кидают чардж,
то мы ВИДИМЫ!
Strygwyr, Bloodseeker
В принципе, здесь решают руки, но все же у стругвура гораздо больше шансов=((
Тактики 5v5(-teampick):
1) , , , & .
С самого начала идем на кач с баньшой вверх или вниз. После серии AoE
нюков мы отходим от зоны видимости противника, делаем вв, подходим к
израненным, баньша кастует сайленс и мы делаем килл(при этом крипы
должны сражаться, а не быть в движении, иначе кильнут нас=). В замесах
тактика такая: баньша кидает сайленс, одновременно с ней скорп с уже
наложенным щитом юзает шипы и землетряску, баньша юзает волну, ульт и
входит в гущу врагов, магнатвр и бони входят с боков(бони уже с баффом)
и жестоко насилуют врагов(магнатавр юзает ульт). Макс.: Выживет омни,
если кинет на себя репел=).
2) , , , & .
С самого начала идем кач с магнатавром. + такой связки в том, что нас
сложно засвапать(вв), а магнатвра свапать опасно=). Если его свапают,
то валим сатнеров, пока они в его стане=)). Когда идем пушить мид, то
желательно всем уровень где-то 9. Далее тактика такая: войд кидает
ульт, мы атакуем врагов в его ульте(в первую очередб сайленсера, потом
тракескс, потом энигму, далее по желанию=)) ), далее лешрак кастует AoE
стан(после ульты войда=)), далее AoE стан магнатвра и AoE стан сладара.
При условии нашего дмг(ведь мы еще и бафнуты) враги долго жить не
будут. Хотя бы 3-х мы убьем, а далее пуш.
Обе тактики полезны тем, что неконтрятся Сайленсером(во 2-ой на нас
кладут бафф, мы юзаем стрейф, входим в вв вне AoE Last word'а, при
атаке на сайленсера вырубаем огненные стрелы; ИМХО, если тактика
контрится Сайлесером, то она недееспособна).
Примечания*:
1)Против игроков с хорошим скилом за бони играть тяжело, так как им
сложно ласхитить своих(маленький дамаг, к-рый компенсируют огненные
стрелы. Однако, по своим крипам огненные стрелы не бьют= ). За бони
надо приноровиться стоять на линии и тогда он не будет давать покоя
своим оппонентам по линии. Естественно, что в игре против снайпера не
имеет смысла пытаться ластхитить своих, а пытаться нюкать снайпера по
крайней мере смешно, т. к. рейнж у него больше=> на каждый наш нюк
стрелой мы будем получать 2-3 удара, из к-рых может выпасть микростан.
Нюкеров нюкать можно, но не тех, у кого бесконечная мана(лич, майден и
майден+нюкер). Т.е., если против нас на линии стоит майден, то просто
ластхитим(искл.: с нами траксекс/баньша, т.к. при сайленсе и кильнуть
можно;) ). Хороший + за бони - это, то что связка лина+венга его не
контрит=> можем стоять 1 против этой связки(ЕСТСЕСТВЕННО, НЕ НЮКАЕМ
ИХ!).
2)Почему мы собираем ПТ не первым артом? ПТ дает нам +65 к мс, + 35% к
скорости атаки, но ластхитить мы итак можем, а 35% к скорости атаки не
решают вначале(нам пока стрейфа достаточно). Т.е. есть более подходящие
альтернативы этому артефакту.
|