Четверг, 26.06.2025, 12:17


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Приветствую Вас Гость | RSS  
Форма входа

Менюшка

Garena Hack
Garena Hack скачать

Опрос
надо менять дизайн
Всего ответов: 57

Чатик

Главная » Файлы » 1.1

Akasha, the Queen of Pain
20.09.2009, 14:34


Для начала немного истории:
Акаша - одна из тех, кто был убит легендарным Фростморном (Frostmourne) и воскрешена чтоб служить Личу (Lich King) одним из привидений (Banshee). Но она желала вновь обрести плоть. Блуждая глубоко в лесах она сумела покорить и получить контроль над главной Succubus (Сукаавтобус xD ). Не зря её называют Королевой Боли (Queen of Pain), т.к. ничего не доставляет ей большего наслаждения чем наносить неимоверный урон своим врагам, используя как атаки ядом, которыми владеет Succubus, так и её невыносимый крик, которым владеют привидения (Banshee). Акаша разрывает барабанные перепонки своих врагов её мучительными криками, иногда настолько сильными, что они переростают в звуковые волны, разрушающие всё на своём пути.

А теперь более практичные возможности героя:

Базовые характеристики:
Strength (Сила) - 16 + 1.7 за каждый lvl
Agility (Ловкость) - 18 + 2.0 за каждый lvl
Intelligence (Интеллект) основная хар-ка - 19 + 2.5 за каждый lvl

Дальность атаки:
550

Скорость передвижения:
300

Скилы:
Shadow Strike (Атака Ядом) - наносит урон, замедляя врага, нанося дополнительный урон в течении 15 сек каждые 3 сек.
на 1 прокачке: 80 mp, 22 sec cd, 50 dmg + 10 dmg каждые 3 сек в течении 15 сек
на 2 прокачке: 100 mp, 21 sec cd, 70 dmg + 20 dmg каждые 3 сек в течении 15 сек
на 3 прокачке: 120 mp, 20 sec cd, 70 dmg + 40 dmg каждые 3 сек в течении 15 сек
на 4 прокачке: 140 mp, 16 sec cd, 100 dmg + 50 dmg каждые 3 сек в течении 15 сек
Blink (Телепорт\Прыжок) - телепорт на небольшое расстояние
на 1 прокачке: 60 mp, 12 sec cd, range 700
на 2 прокачке: 60 mp, 10 sec cd, range 850
на 3 прокачке: 60 mp, 8 sec cd, range 1000
на 4 прокачке: 60 mp, 6 sec cd, range 1150
Scream of Pain (Крик Боли) - наносит урон всем врагам вокруг QoP в радиусе ~400
на 1 прокачке: 140 mp, 10 sec cd, 85 dmg
на 2 прокачке: 140 mp, 10 sec cd, 165 dmg
на 3 прокачке: 140 mp, 10 sec cd, 225 dmg
на 4 прокачке: 140 mp, 10 sec cd, 300 dmg
Sonic Wave (Звуковая Волна) - Ultimate - наносит урон всем юнитам на пути
на 1 прокачке: 250 mp, 135 sec cd, 290 dmg
на 2 прокачке: 360 mp, 135 sec cd, 430 dmg
на 3 прокачке: 500 mp, 135 sec cd, 600 dmg
на 3 прокачке + Aghanim Scepeter: 500 mp, 75 sec cd, 725 dmg

Акаша помимо своих 3-х сильных дамагающих скиллов имеет, наверное, самый лучший скилл в Доте, которого лишили всех героев (привет IceFrog'у), помимо некоторых с врожденной способностью (POTM, Puck, Magina etc) - Блинк, при правильном использовании которого у врагов нет шанса догнать\убежать от Акаши, так же дающий ей возможность уйти живой из масс замеса либо вовремя в него ворваться.

Ну что ж начнем с начала.. (Рассматривается вариант solo mid)
т.к. её яд не замедляет настолько хорошо, насколько мог бы (привет IceFrog'у), к примеру сравните с тем же Venomancer'ом, разница я думаю разительная, то его качать не стоит аж до 12, а иногда и больше вплоть до 21 lvl'а. На 1 lvl'e ризонней всего прокачать Блинк, который поможет если вас придут гангать с тем же инвизом с руны и т.п.
Стартовый закуп: т.к. акаша не является саппортом, по крайней мере до мид\лейт игры, то все 600 монет может потратить на себя, а не всякие куры\варды. Вполне неплохой закуп:
4xAncient tango of Essifation (даёт возможность съесть дерево и восстановить 175hp за 25 сек.)
2xMantle of Intelligence (даёт +3 к Интеллекту)
2xIronwood branch (даёт +1 к каждой характеристике - Сила, Ловкость, Интеллект) \ 2xClarity Potion (восстанавливает 100 маны за 30 сек)

далее 2-3 lvl качаем Scream of Pain, с помощью которого по возможности добиваем крипов+харасим вражеского героя. Желательно за каждый каст убивать хотя бы 2 крипа+дамажить вражеского героя. Естественно не забываем ласт хитить крипов обычной атакой.

на 4 lvl'e качаем либо 2-ой раз Blink, либо прокачиваем "+". т.к. это мид, то особо разкаченый Blink не нужен, а вот немного hp, mp, dmg'a очень даже не помешают.

на 5 lvl'e улучшаем Scream of Pain, и продолжаем с помощью него фармиться и харасить\убивать своего соперника на линни. Так же уже можно сходить на фланг к своим тиммейтам и немного улучшить их жизнь путём небольшого ганга. Т.к. cd (кулдаун ака прокрутка) Scream of Pain'a - всего 10 сек, то при слаженных действиях и благодаря блинку, вполне можно успеть кастануть его 2 раза, а это 450 dmg'a как никак + физическая атака + 2 тиммейта = вполне вероятно убить 2-х вражеских героев без размена.

к 4-5 lvl'y при нормальном фарме можем позволить купить себе Void Stone (875 монет). Так же не помешает сделать из Mantle of Intelligence - Null Talisman'ы. Спешить с покупкой Boots of Speed (+50 к скорости передвижения) не стоит, т.к. их нам вполне заменяет блинк. Ещё как вариант на первые нафармленные 600 монет можно купить Bottle, на mid'e это очень полезный арт, т.к. при вардах на рунах - легко пополнять нашу бутылку и регениться.

на 6 lvl'e качаем Sonic Wave. Теперь гангать гораздо проще :) , желательно попадать Sonic Wave'ом по двум и более вражеских героев.

на 7 lvl'e наконец-то прокачиваем максимально Scream of Pain - фарм машина готова. При отсутствии вражеских героев на фланге, очень удобно фармиться так: при встрече 2-х пачек крипов Sentinel\Scourge наносим по 1 удару каждому вражескому Druid of the Talon\Necromancer (крип с дальней атакой), после атакуем одного из Treant\Ghoul (крип с ближней атакой). Т.к. все наши крипи фокусят первого вражеского крипа, мы атакуем другого крипа с полными жизнями - эти 2 крипа получают приблизительно одинаковый урон, ждём нужного момента (у обоих крипов <300 hp) и кастуем Scream of Pain. Итог: убиваем дальних крипов+2ближних+пытаемся добить остальных физической атакой. Таким образом деньги как минимум с 3-х крипов идут нам в карман. На практике всё гораздо проще, чем теория =).

на 8-9 lvl'e качаем блинк.
Что покупать? в зависимости от вражеских героев выбираем 1 из 2 артефактов, заготовка к которым (Void Stone) у нас уже есть.
Это либо [img]http://www.dota-allstars.com/images/lists/BTNOrb%20of%20Water.gif[/img] Linken's Sphere (при наличии многих таргет спелов у врагов, таких как стан у Leoric'a, Sven'a, Venga'и, или таких магий как Nova у Lich'a), так же Линка спасает от ультов Lich'a, Nevermore'a, Rooftrellen'a и т.п. Но иногда линка только просирает 5175 монет - когда у вражеских героев есть скиллы легко сбивающих линку - Buttle Hunger у Axe, Poison Touch у Shadow Priest'a и т.п. Для неё остаёться собрать Ring of Health 875 монет(+Void Stone = Perseverance) и Ultimate orb 2100 монет + свиток Linken's Sphere 1325 монет. Общая стоимость: 5175 монет. Помимо отражения 1 таргет спелла каждые 20 сек, даёт: +15 ко всем характеристиками (Сила, Ловкость, Интеллект), 6hp/sec, на 150% увеличивает реген маны.
Либо Guinsoo's Scythe of Vyse (hex). Самый полезный и надежный дисэйбл. Для этого нам нужен Ultimate Orb 2100 монет и Mystic Staff 2700 монет. Общая стоимость: 5675. Помимо возможности превращать врагов в овцу на 3.5 сек, даёт: +10 силы, +10 ловкости, +35 интеллекта, на 200% увеличивает реген маны. Cooldown: 20 сек

при удачной игре к 10-14 lvl'y собираем один из этих артов. Далее Boots of Travel, благодаря которым гангать\фармиться\дефиться становиться ещё удобней. В лейте Акаша перестаёт быть особой имбой, т.к. отожраные герои соперников имеют довольно много хп, но списывать со счетов её не стоит. После Boots of Travel, если играли через Linken's Sphere собираем тот же hex. Если играли через hex, то дальнейшая сборка зависит от героев соперника, это может быть Hood of Defiance, The Butterfly, Shiva's Guard, и т.п.

Теперь рассмотрим действия Акаши в масс замесах:
Akasha обладает очень универсальным ультом, которым можно как начинать атаку - убивать крипов\дамажить героев под ульты Lich'a\Luna'ы и т.п., так и завершать добивая героев. Главное стараться попасть ультом как можно в большее кол-во вражеских героев, кастовать Scream of Pain по cooldown'у, задевая как можно большее кол-во героев + правильно использовать hex - вырубать физ дамагеров\сбивать channelling spell'ы\не давать кастовать ульт герою типа Lich\Earthshaker и убивать его всей командой за время hex'a. С помощью Blink'a+Shadow Strike'a не давать убежать героям с малым кол-вом hp.

Подведём итог
Skill order:
1 - Blink
2,3 - Scream of Pain
4 - Blink\+ \
5 - Scream of Pain
6 - Sonic Wave
7 - Scream of Pain
8,9 - Blink
10 - Blink\+ \
11 - Sonic Wave
12-15 Shadow Strike\+ \
16 - Sonic Wave
17-25 Shadow Strike\+ \

Item Build #1: (не считая стартовый закуп)
Bottle,
2xNull Talisman,
Void Stone,
Ring of Health,
Boots of Speed,
Ultimate Orb,
[img]http://www.dota-allstars.com/images/lists/BTNOrb%20of%20Water.gif[/img] Linken's Sphere,
Boots of Travel,
Hex,
Hood of Defiance\ The Butterfly\Shiva's Guard\...

Item Build #2: (не считая стартовый закуп)
Bottle,
2xNull Talisman,
Void Stone,
Ultimate Orb,
Boots of Speed\Mystic staff (если фарм идёт хорошо, то лучше потерпеть без ботинок и собрать побыстрее hex)
Boots of Travel,
Hood of Defiance\ The Butterfly\Shiva's Guard\...

Комментарии: до 10го уровня мы в обязательном порядке должны отмаксить блинк и скрим (как раз после этого начинается основная масса ганков с участием Акаши, в которых 5 секунд кулдауна блинка и 300 дмг СоПа решают очень многое). Лучше на 1м уровне, на всякий случай, выучить блинк (мало ли: может ваши противники двинулись к вам трипл лайн и намерены сделать на вас быстрый First Blood - Акаша в начале очень хрупкая и без блинка это вполне реально  ) Если против вас стоит одиночный герой без дизейбла и ваш союзник сможет вам помочь (хороши в таких случаях [lion], [abaddon]) можно выучить на 2м уровне на единичку Shadow Strike и попытаться сделать ранний килл. Хотя такой вариант лично мне не нравится:я предпочитаю усиленно максить блинк и СоП в начале и чуть позже (уровни 5-7) харрасить этой комбой. Shadow strike в таком случае либо учу 1 раз на 10м уровне либо вообще не качаю (ну действительно, редко когда он будет сильно помогать  ). Ульт берем чем раньше тем лучше (6,11,16 уровни). Остальные лвл-апы забиваем статами и в конце (23,24,25 уровни) доучиваем Shadow Strike.

Итем ордер:
Двумя основными артефактами для QoP являются [linken] и [necro]. Соответственно мы рассмотрим 2 итем ордера основой которых являются эти 2 итема плюс вариант, который связан с [vanguard] и прямым выходом в [guinsoo]. Нужно сказать, что сейчас можно заметить тенденцию про-игроков играть именно через [necro]. Хорошее использование этого арта, конечно, требует достаточного уровня микро, но если вам вначале трудно контролить этих 2х чертиков из табакерки не отчаивайтесь - все приходит с опытом
С [necro] [akasha] более сосредотачивается на грамотном контроле и саппорте команде, но не надо думать что с помощью этого итема невозможно убивать - благо манаберн и фидбек от некро-чертиков могут сильно попортить жизнь вражеским хрупким нюкерам, типа [RylaiCrestfall] или [LinaInverse]
Что касается [linken], то в общих чертах этот итем дает все что нужно Акаше с аггресивным типом поведения (основной ганкер команды  ). Это и прирост ко всем статам и полезный реген мп\хп и главное ежеминутный блок направленной на вас магии. Эта способность вдвойне полезна именно для Акаши, так как большую часть ганков начинаете в вашей команде именно вы: после внезапного блинка в толпе противников в вас конечно же сразу полетит какой нибудь дизейбл, который вы благополучно заабсорбите. Правда за этим, как правило, в вас полетит и второй, но за то время пока вы свободны в действиях можно благополучно юзнуть скрим+вейв и через считанные секунды блинкнуться за спины прибежавших союзников
Существуют также еще один вариант ИО для Акаши, как хеви нюкера: [aghanim]+[refresher]. Но ИМХО такой запак хреновый по ряду причин: во первых суммарная стоимость целых 11775 голды, во вторых делать из Акаши ультозависимого чара лишено смысла. Конечно идея выпустить по толпе 4 нюка по 300 и 725 дамаги весьма заманчивa, но, извините, какой идиот будет стоять и смотреть на Акашу усиленно кастующую все что можно  Так что лучше считать [refresher] выброшенным на ветер [pers]
Теперь собственно 3 основных варианта ИО:

1) Через [linken]:

1. Стартовый закуп 4х[branch], 4x[tango], 2x[clarity] или вместо [clarity] еще одна [branch].
2. Когда накопим 1775 берем [roh]+[void]=[pers] (По надобности освобождения слотов продаем [branch]и  )
3. [boots]
4. [orb]
5. [linken]
6. [staff]+[robe]
7. +[void]=[eul] (появляется полноценный дизейбл)
8. [treads] or [bot] (Советую тревела, если в команде есть хорошие ДД, например [viper], [nevermore]; если часто приходится использовать физ. дамагу то лучше старый добрый костыль, благо маневренности нам и без [bot] хватает  )
9. Логичный апгрейд [eul] в [guinsoo] с помощью [oblivion]
10. Теперь начинаем наращивать наши ДД способности. Тут вариантов много, кому что нравится. На данном этапе фармер из нас отменный, так что выбираем из хороших артов: [manta], [mkb], [buriza], или выход на [skadi]. Лично я предпочитаю манту: фидбек и 3 акаши это круто  + приятные бонусы к ловкости и инте, а также всегда нехватающие хит поинты. МКБ будет полезно для сбивания ченнелингов, чего Акаша сама не может никак.
11. [tarrasque] в лейте полезен очень-очень многим. Впрочем если вы себя комфортно чувствуете и без тараски - наращиваем себе все статы собрав [skadi]. Правда если до этого была собрана манта, то замедление на юнитах с маной работать не будет - только фидбек (это не аргумент: на этом этапе замедление Акаше совершенно не нужно - передвигаемся по карте просто со страшными темпами  ) Также вместо скади возможен вариант сборки [aghanim], который несколько дешевле. Посох тоже добавит нам дамаги из-за бонуса инты, повысит выживаемость + чуть-чуть проапгрейдит нам вейв  И главное Акаша с [aghanim] очень красиво выглядит
В конце будет что-то такое:
Image
2) Через [necro]:

1. Стартовый закуп 2х[circlet]+[gauntlets], 4x[tango]
2. 2x[bracer]+[boots]
3. [staff]+[belt]=[necro] 1
4. Можем сделать [pers] - реген мп на данном этапе важен
4. [necro] 2
5. [treads] или [bot] (смотрим по ситуации)
6. [necro] 3
7. Можем повысить свою живучесть и саппортерские качества путем апгрейда [pers] в недавно появившийся Blood Stone с помощью [soul]
8. [eul]>>[guinsoo] стандарт для Акаши в обоих билдах. Получаем дизейбл полезный и вам, и команде.
В лейте повышаем живучесть с помощью [tarrasque] + можно сделать Assault Cuirass - тем самым повысим и свои и командные боевые качества.
В итоге выглядим вот так:
Image
В принципе в некро-билд идут и другие саппортерские итемы: [meka], [arcane]. Если сложилась ситуация, в которой меку или аркану приходится собирать вам, то не нужно этим брезговать.
3)[Vanguard] >> [Guinsoo]
Еще один популярный вариант. [vanguard] вообще является артом маст хев для огромного количества персонажей. Действительно, после его сборки наша выживаемость повышается благодаря дмг блоку в разы. Вангард, правда, не даст нам нужного в начале мана регена для ускоренного фарма, но ситуацию может скрасить ранний [pers]. К тому же сразу после сборки [vanguard] нашей локальной целью становится [eul]>>[guinsoo], с которыми проблем с маной быть не должно. Уже после сбора хекса, стандартно наращиваем себе дамагу. [vanguard] в лейт-гейме становится малоэффективным, так что с чувством выполненного долга отправляется обратно в магазин, уступая слот более дорогим артам  Порядок сборки аналогичен варианту с линкен, с той разницей, что после сборки [pers] делаем [vanguard] (в порядке [roh]+[vitality]+[shield]). Дальше уходим в [guinsoo] и наращиваем себе дамагу ([diffusal]>>[manta], [buriza])

Конечно эти итем билды не претендуют на единственную верность - опять же всегда смотрите на ситуацию. Но мой скромный опыт и значительное количество просмотренной мной информации об Акаше приблизительно совпадают с приведенными здесь вариантами. Не бойтесь пробовать!

Основные аспекты игры:

1. На линию отправиться лучше всего с хорошим союзником. Как уже было сказано, Акаша очень универсальный персонаж, потому хорошо уживается на линии с очень многими тиммейтами: [pugna], [lion], [DemnokLannik], [abaddon] - только некоторые из них. Также неплохо стоим соло сверху и снизу, проблемы могут быть лишь с сильными лайнерами [viper], [nortrom], [aiushtha]. Линию, при отсутствии [courier], лучше выбирать недалеко от лесного магазина.
2. Если против нас какой нибудь милишник или слабый лайнер - харрасим его обычной атакой (рейндж позволяет) или позже комбой Blink+SoP. Если с вами хороший союзник, то жизнь врага медленно превращается в ад
3. После 10го уровня надолго уходим с линии, оставив прерогативу фармиться нуждающимся ([viper], [nevermore]). Уходим не куда-нибудь а активно гангать по всем линиям противника  На этом этапе имея персу+ультимат орб или брасерки с некро можно сделать несколько киллов (если это опен с не самыми сильными противниками, то это "несколько" приближается к отметке 8-12 киллов  )
4. С появлением линкена или последующим апгрейдом некро, как правило, начинаются более массовые ганки с обеих сторон. Это время - рай для Акаши, впрочем вести себя нужно без фанатизма, умирать надо очень мало, еще лучше вообще не умирать - блинк и линкен вам в помощь.
5. Этап основных замесов - в вашем запаке появилась обувь покруче и [eul]  С умом используем ульт по кучам врагов, а во время отсутствия замесов пытаемся хорошо с его помощью отжираться
6. На этом этапе уже видно преимущество одной из сторон: если вашей, то наращиваем свой боевой потенциал с помощью артов на дамагу; если на стороне противника, то нашей главной миссией становится сдерживание пушей с помощью ульта и скрима. Это должно получаться хорошо, поэтому ждем подходящий момент для контрнаступления и го го
7. В лейте наши цели другие инт чары и агильщики, которым мы не давали жизни на протяжении всей игры  Если делали это хорошо - наш финальный запак>>>ихнего во много раз.

Союзники:
1. Хилеры и саппортеры, с которыми просто приятно находиться на одной линии ([rotundjere], [DemnokLannik] (Sonic Wave по вражеским героям связанным Fatal Bonds это очень больно  ), [abaddon] (щит на Акашу блинк под вышку+скрим и койл по врагу... в общем тоже нехорошо для оппонента  ), [dazzle], [pugna])
2. Хорошие дизейблеры и масс станеры ([lion], [leviathan], [magnus] и другие).
3. Хорошие лайнеры ([viper], [nevermore])

Противники:
1. Сайленс юзеры: ([nortrom], [traxex], [krobelus], [lucifer], [strygwyr]. Особенно достает ульт Дума)
2. Манабернеры ([magina],[anubarak], [manta] юзеры. Особенно неприятен Антимаг, так как для Акаши большие потери маны с последующим полетом в нее Mana Void'a заканчиваются плачевно )
3. Разожравшиеся carry ([mortred],[jahrakal],[darkterror] тот же [magina])


Категория: 1.1 | Добавил: proadmin
Просмотров: 566 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Московское время

Поиск

Помогите сайту

Фильмы

Друзья сайта

  • Наш баннер


    Будем благодарны если добавите нашу кнопку к себе на сайт





    Статистика
    Счетчики:
    Онлайн:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Расположенное ниже не относится к сайту
    Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz
    загрузка...